Kawasaki Ninja 400 считается одним из лучших в категории легких спортивных байков. Эта модель привлекает внимание благодаря своей доступности и техническим характеристикам, делая ее популярным выбором среди мотоциклистов. Ninja 400 выделяется среди конкурентов не только благодаря своей стоимости, которая в различных рынках начинается от 500 тысяч рублей, но и благодаря улучшенной производительности по сравнению с предыдущими моделями. Kawasaki вновь доказывает, что качество и доступная цена могут идти рука об руку, предлагая водителям возможность наслаждаться динамичной и комфортной ездой без значительных затрат.
Внешний вид
Байк, представленный в 2018 году, является значительным улучшением по сравнению с его предшественником ниндзя 300, благодаря нововведениям в дизайне и аэродинамике. Он обладает обновлённым двигателем объёмом 399 кубических сантиметров, который развивает мощность в 44.8 лошадиных силы, что на 8 килограмм легче по сравнению с предыдущей моделью. Эти изменения не только повысили производительность, но и улучшили аэродинамические характеристики мотоцикла.
Особое внимание разработчики уделили внешнему виду и аэродинамике. Оснащен передним обтекателем с парой светодиодных фар, обеспечивающих улучшенное освещение. Обвес выполнен с небольшими спойлерами на нижней части, которые встречаются и в более мощных моделях, что подчёркивает спортивный стиль и способствует лучшей аэродинамике.
Размеры подчеркивают его доступность и комфорт; высота сиденья составляет 785 миллиметров, что делает его доступным для широкого круга райдеров. Вес составляет 168 килограмм, что способствует лёгкости управления и маневренности, важной как в городских условиях, так и на шоссе.
Байк продемонстрировал значительные улучшения в дизайне, аэродинамике и функциональности, делая его привлекательным выбором для мотоциклистов, ищущих надёжный и стильный спортивный байк.
Технические характеристики
Модель 2018 года выпуска оснащена новым четырёхтактным двигателем EX400GE с объёмом 399 кубических сантиметров, что представляет собой значительное улучшение по сравнению с предшествующей моделью Ninja 300. Новый двигатель развивает мощность 48 лошадиных сил при 10000 оборотах в минуту и крутящий момент 38 Н•м при 8000 оборотах в минуту. Такие параметры обеспечивают более высокую производительность и динамику по сравнению с предыдущей моделью, которая имела меньший объём двигателя и соответственно меньшую мощность.
Двигатель имеет преимущества благодаря своему конструктивному исполнению. Степень сжатия составляет 11,5, что позволяет эффективнее использовать топливо, улучшая тем самым как мощностные, так и эксплуатационные характеристики. Система охлаждения осталась водяной, что способствует поддержанию оптимальной рабочей температуры и снижает риск перегрева даже при высоких нагрузках.
Обновлённый двигатель также способствует улучшению общей производительности мотоцикла, включая более резкие разгонные характеристики и повышенную эффективность на трассе. Сравнивая с ниндзя 300, новая модель предлагает лучшую управляемость и большую мощность, что делает её более привлекательной для опытных и новых райдеров, стремящихся к улучшению своих навыков на более мощных мотоциклах.
Сцепление и трансмиссия
Модель Kawasaki Ninja 400 2018 года оснащена многослойным мокрым типом сцепления с механизмом, поддерживающим проскальзывание. Основные функции и преимущества этого сцепления:
- Проскальзывание сцепления при резком торможении двигателем или понижении передач: эта функция снижает риск блокировки колёс и потери контроля над мотоциклом, что особенно актуально при внезапном торможении или агрессивной езде.
- Снижение усилий на рычаге сцепления: механизм уменьшает необходимое усилие для активации сцепления, что облегчает управление мотоциклом в условиях густого городского трафика и уменьшает усталость водителя.
- Повышенный контроль и комфорт вождения: система сцепления позволяет более плавно и контролируемо переключать передачи, улучшая общее ощущение управляемости и стабильности при маневрировании и на поворотах.
Трансмиссия мотоцикла включает в себя 6-ступенчатую коробку передач типа "возврат". Эта конфигурация поддерживает эффективную передачу мощности от двигателя к колесам, обеспечивая оптимальную скорость и ускорение.
Тормозная система
Модель оснащена новейшей тормозной системой, которая представляет значительное улучшение по сравнению с предшествующими моделями. Вот характеристики и преимущества тормозной системы этого мотоцикла:
- Тип и размер тормозных дисков: мотоцикл оснащен полуплавающим тормозным диском диаметром 310 мм спереди. Это на 10 мм больше по сравнению с диском предыдущей модели Ninja 300, что увеличивает тормозную мощность и эффективность.
- Эффективность тормозной системы: увеличенный размер тормозного диска способствует более раннему и эффективному замедлению, обеспечивая улучшенную остановочную способность и контроль над мотоциклом. Это особенно важно при высоких скоростях и в экстренных ситуациях.
- Сравнение с предшественниками: по сравнению с Ninja 300, новая модель Ninja 400 демонстрирует лучшую тормозную производительность благодаря усовершенствованиям в дизайне тормозной системы. Увеличенный размер диска и улучшенные материалы дискa обеспечивают более надежное и эффективное торможение.
Такие улучшения делают Kawasaki Ninja 400 более безопасным и предсказуемым на дороге, повышая уверенность водителя в управлении мотоциклом.
Подвеска
Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 оснащен современной подвеской, которая значительно улучшает его управляемость и стабильность на дороге, делая его выбором как для новичков, так и для опытных райдеров. Вот ключевые детали подвески этой модели:
Передняя подвеска: Используется телескопическая вилка диаметром 41 мм, что на 4 мм больше по сравнению с предшествующей моделью Ninja 300. Это увеличение диаметра способствует более точному управлению и стабильности при высоких скоростях и в сложных дорожных условиях.
Задняя подвеска: Оснащена системой с поворотным рычагом, что обеспечивает плавное поглощение ударов и колебаний на неровных участках дороги, улучшая комфорт и контроль над мотоциклом.
Эти технические решения в подвеске Ninja 400 делают ее не только комфортабельной для езды на долгие дистанции, но и обеспечивают отличную управляемость и динамику при маневрировании в городских условиях и на трассе. Такая конфигурация подвески подходит для мотоцикла, рассчитанного на различные условия эксплуатации, и подтверждает его спортивные амбиции и возможности.