Схема работы по формированию и отправки из Японии 40 футового контейнера запчастей:

Этап 1. Покупка автомобилей на аукционах. Оплата сопутствующих расходов.

Машины покупаются на любых аукционах Японии. Так как в будущем их планируется разбирать на запчасти, возможна покупка с более низкой аукционной оценкой или в битом состоянии. Цены за такие машины намного ниже. После покупки на аукционе оплачивается аукционный сбор около 18.000 йен  и налог на утилизацию около 12.000 йен. Если автомобиль приобретен на номерах, то ещё + 3000 йен. Если вы покупаете европейские авто на разбор, то утилизационный сбор составит около 20.000 йен

Этап 2. Отправка автомобиля с аукциона в порт разбора.

Автомобиль после покупки на аукционе отправляется в порт разбора, где он будет разобран(распилен) на запчасти. Доставка по Японии составляет для большинства аукционов около 8.000-20.000 йен, в зависимости от расположения. Доставка с отдалённых аукционов может быть дороже, около 25.000-40.000 йен. Если авто не может передвигаться своим ходом, то будет доплата.

Этап 3. Разбор автомобилей.

Происходит полный разбор автомобилей на запчасти. Такая услуга стоит 30.000 йен за одну машину. Доплата за разбор европейских автомобилей около 200$ за единицу. Сам каркас кузова автомобиля и большинство деталей салона(кроме торпеды и некоторых других элементов, которые грузим в контейнер) остаются в Японии и утилизируются. Если клиенту требуется какие-либо запчасти от каркаса машины или салона, это оговаривается дополнительно. Лысая резину и штамповки не грузятся.

Этап 4. Погрузка запчастей в контейнер.

Итак все 28 автомобилей(это примерное количество легковых машин, которые помещаются в 40 футовый контейнер в полностью разобранном состоянии) куплены на аукционах, отправлены в порт и разобраны. После этого происходит процесс погрузки запчастей в контейнер. Стоимость этой услуги около 120.000 йен. Запчасти подписываются и аккуратно упаковываются в контейнер. Клиент получает полную фотоопись.

Этап 5. Доставка контейнера в порт отправки. Таможенное оформление в Японии.

Контейнер с запчастями доставляется по Японии в порт отправки. Стоимость такой услуги вместе с терминальным сбором около 140.000 йен. Происходит его взвешивание и подача экспортных документов. 

Этап 6. Погрузка контейнера на судно. Доставка в порт Владивосток.

Контейнер после таможенных формальностей на японской стороне грузится на судно. Доставка контейнера до порта Владивосток составит около 3300-4200$ по 20 футовому ящику и 4700-6200$ по 40 футовому. Цены прыгают в зависимости от компании-перевозчика и наличия контейнеров. В 2021 года тарифы существенно поднялись, а время доставки увеличилось и теперь составляет около 2 месяцев с момента, как контейнер собран. С самими контейнерами начались проблемы с их нехваткой.

Этап 7. Таможенное оформление контейнера во Владивостоке.

Осуществляется таможенное оформление контейнера в порту Владивосток. Квалифицированные декларанты нашей компании максимально снизят расходы за растаможку, а также ускорят её срок. В среднем пошлина на контейнер 40 футов, состоящий из 28 полностью разобранных легковых автомобилей, весом около 18 тонн, составляет около 650.000 рублей и около 400.000 рублей за контейнер 20 футов, 13 авто, весом около 10 тонн .

Этап 8. Отправка контейнера в регион РФ.

Контейнер с запчастями отправляется в любой регион РФ по железной дороге. Как правило, перевозчик предоставляет вам контейнер для выгрузки, а затем забирает его себе. Покупать контейнер или предоставлять свой при заказе запчастей из Японии не требуется.

РАСХОДЫ НА КОНТЕЙНЕР 40ф.

1 этап расходов: покупка автомобилей на аукционах, разбор на запчасти, погрузка в контейнер. Даны за 1 легковой автомобиль.

Xйен – цена покупки автомобиля на аукционе

8% - императорский налог

18000 йен – аукционный сбор

12000 йен – утилизационный сбор

8000-18000 йен – доставка авто с аукциона в порт разбора

30000 йен – разбор одного авто + около 200$ доплата за каждое европейское авто

12000 йен – комиссия с одного авто

2 этап расходов: погрузка контейнера, отправка его во Владивосток, таможенное оформление

120.000 йен – погрузка контейнера

около 140.000 йен – доставка собранного контейнера по Японии до порта отправки + терминальный сбор

4700-6200$ - фрахт контейнера до Владивостока(зависит от перевозчика)

около 650.000 рублей – пошлина за контейнер, услуга брокера

около 50.000 рублей – склад СВХ, выгрузка контейнера, выставление контейнера, вывоз с порта

X рублей – отправка контейнера по РФ, цена зависит от региона

·         СХЕМА СОТРУДНИЧЕСТВА, РАСХОДЫ ПОДЛЕЖАТ ОБСУЖДЕНИЮ

·         ВОЗМОЖНА ОТПРАВКА ЗАПЧАСТЕЙ В КОНТЕЙНЕРЕ 20Ф., А ТАКЖЕ РАЗБОР(РАСПИЛ) АВТОМОБИЛЕЙ ПО ПРЕДЛОЖЕННОЙ ВАМИ СХЕМЕ.

·     

·          РАБОТАЕМ С ЗАПЧАСТЯМИ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ, а также ОТПРАВЛЯЕМ КОНТЕЙНЕРЫ ЗАПЧАСТЕЙ ИЗ ЯПОНИИ НА ЕВРОПЕЙСКИЕ АВТО BMW, AUDI, MERCEDES, VOLVO И ДРУГИЕ

·         ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ДИЛЕРАМИ С РЕГИОНОВ РОССИИ.

·         РАБОТА БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ, ОФИСЫ НАШЕЙ КОМПАНИИ – В ЯПОНИИ И ВЛАДИВОСТОКЕ.

·         ЭКОНОМЬТЕ СВОЁ ВРЕМЯ! ВЫ ВЫБИРАЕТЕ АВТО НА АУКЦИОНЕ ИЛИ ПРОСТО ДАЁТЕ НАМ СПИСОК ТОГО, ЧТО НЕОБХОДИМО ВЫКУПИТЬ. ОСТАЛЬНОЕ МЫ СДЕЛАЕМ ЗА ВАС!

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ЗВОНИТЕ:

Офис в России:
г.Владивосток, ул. Кирова 45 (схема проезда)
jptrade@yandex.ru
+7 (994) 101-00-20, Алексей. 8(423)206-0303 горячая линия.

Офис в Японии:
913-0031 Fukui pref. Sakai city Mikuni Shinbo 97-9-14
jptrade@mail.ru