Яндекс.Метрика
EXEED – СОВЕРШЕНСТВО ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ
Алексей Нечипоренко
Директор компании
Япония Трейд

На нашем сайте вы можете найти достаточное количество статей о китайских автомобилях, которые вы можете заказать из Китая. Поэтому сегодня мы решили подробнее остановиться на одной конкретной марке, набирающей обороты в РФ – Exeed. Откуда они взялись, как связаны с Chery, какие модели представлены в их линейке на внутреннем рынке КНР и почему их стоит брать под заказ из Китая, минуя дилерские центры - узнаете из этой статьи!

НЕМНОГО ИСТОРИИ

Название бренда созвучно с английским словом «exceed», которое переводится как «превышать» или «превосходить». Это название как нельзя лучше отражает три «столпа» бренда – уникальность, качество и доступную роскошь.

Exeed смело можно назвать одним из самых молодых автобрендов в мире, и в случае с ним – это не недостаток. Впервые название прозвучало в 2017 году на международном Франкфуртском автосалоне – тогда китайский автогигант Chery представил кроссовер под названием Exeed TX. Да, изначально Эксид был одной из моделей линейки Чери. Автомобиль был оснащен гибридной установкой и полным приводом, ориентирован на рынки Европы и Китая.
Но, видимо, в Chery быстро смекнули, что такими темпами далеко не уйти, и поступили так, как предписывал опыт больших концернов – сделали люксовый суббренд. Проблема в том, что многие автокомпании вызывают у потребителя определенную ассоциацию (Toyota – дешево и надежно, Hyundai – доступные авто и так далее), поэтому выпуская новые авто премиум-класса, они сталкиваются с тем, что их попросту не покупают. Поэтому нормальным прецедентом стало основывать суббренды (Toyota-Lexus, Nissan-Infinity, Hyundai/Kia-Genesis), дабы запустить продажи таких автомобилей! Так и поступили в Чери, в 2018 году основав отдельный бренд – Exeed. И это сработало!

EXEED – ФИЛОСОФИЯ БРЕНДА

На родине название бренда звучит как Xingtu, что в переводе означает «карта звезд»

В ДНК бренда зашиты такие качества, как уникальность, качество и роскошь, но довольно доступная. Производитель ориентируется на разную аудиторию, выдерживая оптимальный баланс между современными технологиями и привычными вещами. Таким образом, молодого покупателя может привлечь необычный дизайн, а автолюбители постарше и «постатуснее» оценят   отличную оснащенность и комфортабельность моделей. Автомобили марки EXEED выделяются своим футуристичным, но не «крикливым» дизайном, снаружи и около-европейскими решениями интерьера. Салон в Эксидах выглядит современно, но элегантно. Радует огромное количество передовых технологий, качество сборки (все-таки это премиум) и, что немаловажно, ориентированность на российского потребителя. К примеру, новый дилерский кроссовер RX (подробнее о нем мы, конечно же, расскажем ниже) задал неплохую планку для конкурентов, установив невообразимую гарантию – семь лет или 200 000 км. И это после эксплуатации в условиях российских дорог и климата. Выходит, что авто данной марки не только роскошны, но и довольно универсальны, а это в наше время большая редкость, ведь многие привыкли жертвовать комфортом во имя дешевизны или переплачивать за то, что ненадежно. В этом плане Exeed – это прорыв: идеальное сочетание качества, комфорта и доступности.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД EXEED

На данный момент модельный ряд бренда представлен 4-мя автомобилями, которые продаются в России, и которые, конечно же, мы можем привезти для вас под заказ из Китая, прилично сэкономив, если сравнивать с дилерскими ценниками. Остановимся на каждой из моделей подробнее.

EXEED TXL 2021 – ОН БЫЛ ПЕРВЫМ

«Это привлекательный и просторный автомобиль, созданный для эксплуатации на городских дорогах. Яркий дизайн дополняет уверенная техническая «начинка», создающая максимальный комфорт и безопасность для водителей и пассажиров» - с официального сайта Exeed.
Именно этот кроссовер стал первым автомобилем, вышедшим на рынок под новой маркой Exeed. Полноприводный красавец мгновенно покорил публику впечатляющей внешностью и широким спектром функций, ассистентов и помощников. Новинку сразу же оценили на европейском рынке, где наибольшее внимание уделяется именно степени защищенности не только водителей, но и пешеходов. И ТХЛ этот запрос удовлетоврил.

Интересно, что TXL как бы отсылает нас к одному легендарному авто – TLC Prado, но между собой они, конечно же, ничего общего не имеют. Над дизайном модели трудился Кевин Райс, ранее проектировавший  BMW, Mazda, Opel и ItalDesign. Как вы уже наверняка догадались, китайцы вовсю эксплуатируют разработки и разработчиков из Европы, так что их авто часто выглядят совсем «некитайскими», как и произошло с TXL. Кроссовер, наряду со старшим братом VX, стоит на платформе M3X, спроектированной совместно с немецкими специалистами из компании Benteler. По заверениям производителей, данная конструкция обеспечивает высокий уровень безопасности, низкий показатель вибраций, а также существенную экономию топлива. Помимо этого, TXL и VX получили систему интеллектуального полного привода от американского производителя BorgWarner. Передняя часть TXL украшена LED-фарами, у модели внушительные, слегка «оквадраченные» колесные арки и 18-е колеса в базе. Довольно эффектно выглядит соединяющая задние  фонари сияющая планка. Что у него под капотом? Заглянем:

  • Объём двигателя – 1.6 литра, турбо, мощность – 197 л.с., топливо –бензин, трансмиссия – робот, привод – передний, клиренс – 210 мм, объём багажника – 461 л. Есть полноприводная версия!

В рестайлинге 2020 года появилась двухлитровая версия TXL

  • Объём двигателя – 2.0 литра, турбо, мощность – 261 л.с., топливо – бензин, трансмиссия – робот, привод – передний или полный, клиренс – 210 мм

Стоит отметить, что Chery давно и довольно плодотворно сотрудничают с британцами, в частности, с Jaguar Land Rover, так что некоторые детали интерьера напоминают выходцев английского концерна. Интерьер моментально цепляет мягким пластиком, экокожей на дверях и торпедо, огромной цифровой 10-дюймовой приборной панелью. Даже базовая комплектация называется Luxury, что как бы намекает нам на повсеместную роскошь «с пеленок». Помимо цифровой комбинации приборов здесь установлен экран мультимедиа размером 10,1 дюйма, есть раздельный климат-контроль, обогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла, обдув сидений, электрорегулировки сидений спереди с памятью настроек, бесключевой доступ в автомобиль и бесконтактное открытие двери багажника, запуск с кнопки. В авто установлена премиальная аудиосистема Arkamys с шестью динамиками, пассажирам предложены сразу четыре USB-разъема. Комплектация Flagship отличается панорамной крышей, подрулевыми лепестками, обилием систем помощи водителю. Из систем безопасности можно выделить задние парктроники и камеру заднего вида с динамической разметкой. В Эксид ТХЛ также есть круиз-контроль, датчик давления в шинах, электрический стояночный тормоз с функцией удержания на подъеме. В топе встречается система камер кругового обзора и парктроники, система мониторинга «слепых» зон, функция автопарковки с ассистентом.

САМЫЙ КОМПАКТНЫЙ EXEED – LX

«Выделяться из толпы совсем непросто, но результат того стоит. В экстерьере нового внедорожника фамильные черты EXEED органично сочетаются со свежими дизайнерскими решениями. Броский дизайн и язык форм формируют уверенный образ нового LX»

EXEED LX - это младшая модель линейки Эксидов. Паркетник базируется на платформе самого популярного кроссовера в России на данный момент – Chery Tiggo 7. На внутреннем рынке Китая LX выпускается еще с 2019 года, и это огромный плюс, если вы собираетесь заказать этот авто из Китая, поскольку можно найти как проходной (наиболее выгодный, с наименьшей пошлиной) б/у вариант в отличном состоянии 2019-2020 годов, так и совсем новый LX 2023года, а также промежуточные варианты. ЛХ пользуется невероятной популярностью в Китае из-за своей компактности и в то же время роскошности. Китайцы стабильно обновляют автомобиль раз в 2-3 года, максимально его совершенствуя. Наибольшему изменению подвержен внешний дизайн, в особенности передний бампер: каждый раз его немного видоизменяют в соответствии с остальными моделями линейки, при этом четко прослеживается фирменный стиль Exeed. Ряд моторных исполнений тоже постоянно расширяется. На данный момент представлены следующие моторные модификации:

  • Объём двигателя – 1.5 л, турбо, топливо – бензин, мощность двигателя – 156 л.с., трансмиссия – вариатор, привод – передний, клиренс – 210 мм. Расход по каталогу – 6.9 литров.
  • Объём двигателя – 1.6 л, турбо, топливо – бензин, мощность двигателя – 197 л.с., трансмиссия – робот, привод – передний, клиренс – 210 мм. Расход, как ни странно, такой же – 6.9 литров.
  • Объём двигателя – 1.5 литра, турбо, мощность гибридной установки – 125 кВт, емкость батареи – 19,3 кВт*ч, мощность ДВС – 156 л.с., трансмиссия – редуктор, привод – передний или полный, клиренс – 210 мм.

Это гибридная версия кроссовера с функцией подзарядки, так называемый PHEV. Генератор и тяговый электромотор объединены трехступенчатой планетарной КПП. Потенциала мотора хватит, чтобы проехать чуть больше 100 км в электро-режиме. Максимальная скорость данной модели -  180 км/ч, при этом с места до 100 км/ч она разгоняется за 6.8 секунды, что делает ее самой быстрой в линейке. Расход топлива – 1.8 л на 100 км в смешанном режиме. Получается идеальное сочетание экономичного расхода и неплохой динамики, очень технологично! В полноприводных версиях на задней оси установлен дополнительный электромотор.

  • Объём двигателя – 2.0 литра, турбо, топливо – бензин, мощность двигателя – 261 л.с., трансмиссия – робот, привод – передний, клиренс – 210 мм. Это новая (2021 год) премиум-версия модели, до сих пор не представленная в России. Настоящий эксклюзив!

Поговорим о внутреннем оснащении. У обновленного Exeed LX новый торпедо с электронным табло, установленным сверху и выполненным в виде трапеции, и это, безусловно, смотрится более гармонично. Как и в предыдущих версиях, он объединяет два экрана по 12.3 дюйма – медиасистему с более мощным процессором и приборную панель. В ЛХ сделали двухспицевый руль, обновили отделку всех от дверей до потолка. Вместо прежнего аналогового блока управления климат-контролем  установили полностью сенсорную панель в зоне центральных дефлекторов. Для более «спортивного» вида модель снабдили сиденьями с интегрированными подголовниками. В топовых исполнениях за комфорт отвечают память сидений встроенная вентиляция, подогрев кожаного мультируля, а также очистка воздуха в салоне. Естественно, опционально встречаются: встроенный видеорегистратор, панорамная крыша, камеры кругового обзора, парктроники, множество ассистентов и систем помощи водителю. Инженеры сделали Exeed LX абсолютно безопасным. В зависимости от комплектации автомобиль будет оснащен автосветом, датчиками дождя. В топе есть адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения с распознаванием пешеходов, а также также системы помощи в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон.

EXEED RX – СВЕЖИЙ ИГРОК НА РЫНКЕ

«RX — самая ожидаемая новинка года в линейке EXEED. Стремительные линии нового кросс-купе, заключающие в себе эмоциональность и изящность, были по достоинству оценены Международной премией в области дизайна (IDA), где EXEED RX был удостоен золотой награды»

Встречайте новинку! Абсолютно новый, технологичный и комфортный кросс-купе (уж очень они популярны в наше время), занимающий промежуточное положение в линейке продуктов компании. На домашнем рынке в Поднебесной RX продается под названием Yaoguang, а ранее он был известен как концепт-кар AtlantiX. Стоит отдать должное китайцам: от задумки до реализации у них проходит максимально мало времени: только был  концепт, а уже - полноценный автомобиль. РХ ориентирован как на молодую, так и на зрелую аудиторию, поскольку в нем нет ничего вычурного, при этом модель смотрится максимально современно и элегантно. «Атлетическое телосложение» авто подчеркивают 20-ти дюймовые колесные диски, спрятанные дверные ручки, бриллиантовая решетка радиатора - главная фишка Чери. Очень «к лицу» автомобилю узкие полоски LED-оптики с «хищным» прищуром и меняющиеся в зависимости от маневра динамические огни фонарей и поворотных сигналов. Ну а что у него внутри, узнаем после того, как заглянем к нему под капот:

  • Объём двигателя – 2.0 л, турбо, топливо – бензин, мощность двигателя – 261 л.с., трансмиссия – робот Getrag, привод – передний или полный, клиренс – 210 мм, 5 мест. Объём багажника – 660 л.

Заявленный расход у полноприводной версии – 8.1 литров на сотню. Мы уже упомянули выше, что перед тем, как выпустить модель на рынок РФ, ее целиком и полностью протестировали в суровых условиях, дабы дать на него самую высокую гарантию на рынке – 7 лет или 200 000 пробега. Exeed RX успешно справился с испытаниями.

Что же касается интерьера, то о нем можно рассказывать очень долго, потому что это – настоящая роскошь, которая наверняка не оставит равнодушными даже заядлых «автогурманов». Салон отделан кожей Nappa, сами сиденья оборудованы подогревом, вентиляцией и электроприводом, причем как спереди, так и сзади. На торпедо установлены проекционный дисплей и планшет, в духе китайских трендов объединяющий в себе два экрана: мультимедиа с мощным процессором (12.3 дюйма) и приборную панель. В качестве опций предложены: панорамная крыша, камеры кругового обзора, премиальная аудиосистема с 14-ю динамиками, встроенный массажер и оттоманка с откидным механизмом. На тот случай, если вы захотите передохнуть после долгой дороги. Ну, или порадовать своего водителя! Не обошлось и без высоких технологий: например, память сидений осуществляется с помощью FACE ID, а система панорамного обзора с обхватом в 540 градусов поможет вам максимально оперативно и реалистично оценить ситуацию вокруг. Воздух в салоне не просто фильтруется и обеззараживается, а еще и ароматизируется (есть три варианта парфюма на выбор). Так что этот автомобиль точно угодит если не каждому, то многим. Кстати, как вы считаете, все названия моделей Эксид – это отсылка к Lexus или забавное совпадение?

EXEED VX – ФЛАГМАН ЛИНЕЙКИ

«Синергия основных элементов создает автомобиль с превосходными динамическими характеристиками, отличной геометрической проходимостью и высочайшим уровнем комфорта»

VX – полноразмерный внедорожник. Самый роскошный, самый большой, максимально премиальный – венец инженерной мысли Exeed, а, значит, и Chery. Его особенность – нарочито брутальный внешний вид, разработанный, кстати, под руководством Кевина Брайнса, который ранее работал в Mazda. И, действительно, не назвать его стильным, но не «смазливым», просто не поворачивается язык: как только он появляется в поле зрения, всем сразу становится понятно, что приехал человек «в статусе». Облик машины привлекает ярко выраженным двухобъемным профилем с поднятой подоконной линией, широкой «фальш» радиаторной решеткой и зауженными фарами с прищуром «охотника».

Поскольку это уже полноценный кроссовер, давайте подробнее остановимся на его характеристиках. У модели высокие ходовые качества для своего класса за счет независимой подвески по обеим осям. В длину кузов машины почти вплотную приближается к пяти метрам, если быть точнее - 4,97 м, его высота составляет 1,8 м,  ширина - 1,94 м. Колесная база - 2900 мм. Клиренс идентичен остальным Эксидам - 210 мм. Салон достаточно просторный, 7-ми местный, в нем расположены три ряда сидений по схеме 2 + 3 + 2. Если сложить сиденья второго и третьего рядов, получается почти ровная поверхность и большой багажный отсек – объемом 2 600 л. При разложенных задних сиденьях багажник идентичен по размерам большей части кроссоверам-одноклассникам, нельзя не отметить его практически идеально правильные с точки зрения геометрии формы. В общем, он идеален! А что под капотом? В отличии от рынка РФ, его модификаций в Поднебесной множество, давайте посмотрим:

  • Объём двигателя – 1.6 л, турбо, топливо – бензин, мощность – 197 л.с., трансмиссия – робот, привод – передний, клиренс – 210 мм, 7 мест. Кстати, расход для такого класса вполне приличный – заявлено чуть меньше 8 литров топлива на сотню.
  • Объём двигателя – 2.0 л, турбо, топливо – бензин, мощность – 254 л.с., трансмиссия – робот, привод – передний или полный, клиренс – 210 мм, 7 мест.
  • Объём двигателя – 2.0 л, турбо, топливо – бензин, мощность – 261 л.с., трансмиссия – робот, привод – передний или полный, клиренс – 210 мм, 7 мест.

С марта 2023 года в Китае выпускается версия на простом и надежном автомате – в России она не представлена.

  • Объём двигателя – 2.0 л, турбо, топливо – бензин, мощность – 261 л.с., трансмиссия – АКПП, привод – передний или полный, клиренс – 210 мм, 7 мест. Заявленный расход – 9л/100 км.

Салон, как и подобает премиум-классу, радует общей элегантностью, качественными материалами отделки и функциональностью. Сразу привлекает к себе внимание центральный элемент интерьера – 24.6-дюймовая цифровая панель, по аналогии с другими моделями объединяющая приборную панель и систему мультимедиа, интегрированную с Android Auto и Apple CarPlay. Для пассажира спереди также предусмотрен экран мультимедиа. Чуть ниже центральных дефлекторов располагается сенсорный блок управления климат-контролем с двумя регулировочными шайбами. Пульт управления трансмиссией вынесен на тоннель между сиденьями.

Трехспицевый кожаный мультируль по-спортивному подрезан снизу. В оснащение EXEED VX  входят LED-фары, панорамный люк на крыше, бесключевой доступ, электропривод багажника, передние сиденья с электрорегулировками и многое другое. За безопасность водителя и пассажиров отвечают многочисленные системы и ассистенты, оказывающие помощь водителю «по всем фронтам»: есть мониторинг слепых зон, предотвращение столкновения с функцией экстренного торможения, автосвет и так далее.

Плюс ко всему, это один из самых доступных леворульных 7-ми местных автомобилей, если брать в расчет новые авто. В целом EXEED VX создает впечатление абсолютно не вычурного, приятного автомобиля: разработчиками удалось совместить в нем инновации и привычные многим функции. Он идеально подходит большому количеству людей, ведь на нем можно передвигаться всей семьей как по городу, так и за его пределами, отправляться в бизнес-поездки на дальние расстояния или же путешествовать, забив огромный багажник до отказа.

Друзья, вот мы и рассмотрели все модели от китайского бренда EXEED, бурно набирающего популярность на территории СНГ!

Нельзя не упомянуть, что при покупке любого из перечисленных авто под заказ из Китая вы экономите очень существенные суммы! Средняя разница в цене между дилерским авто в РФ и НОВЫМ автомобилем из Китая – 500 000 рублей, но в случае с дорогими моделями, вроде RX И VX, например, разница «переваливает» за миллион рублей! При этом вы получаете точно такой же автомобиль, как  у дилера в шоу-руме. А в некоторых случаях можете «выиграть» бонусы, например, заказать изготовление авто на заводе в Китае в определенном цвете, выбрать дополнительные опции и многое другое. Заказывать авто из Китая, особенно новые, с нулевым пробегом – это выгодно и безопасно. Наша компания работает больше 18 лет и предоставляет полный спектр услуг по подбору, покупке и транспортировке авто в ваш регион.

Если вас заинтересовал автомобиль из подборки или любой другой авто, пишите нашим менеджерам. Наши контакты внизу страницы. А если вы хотите прицениться и самостоятельно рассчитать стоимость авто их Китая, добро пожаловать в наш китайский калькулятор! Более 2 000 автомобилей в Китае с конечной ценой в РФ. Нажимайте на баннер «Выбрать авто в Китае» на нашем сайте. Всем хорошего настроения и отличных автомобилей!

Поделитесь, если вам понравилась наша статья

Оставить заявку на авто
Подберем для вас лучший вариант, вышлем актуальную стоимость и расскажем схему работы.
*Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставить заявку на мотоцикл
Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и условий покупки мотоцикла с аукциона Японии.
*Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить заявкуна расчет стоимости

WhatsApp на телефоне
Наведите камеру телефона
Оставить заявку