Вторая часть статьи про самые популярные кроссоверы под заказ из Японии. В первой части (ссылка) мы рассказали о паркетниках «большой тройки» - Toyota, Honda, Nissan. Далее покажем, какие модели японских авто марок Subaru, Mitsubishi и Mazda можно привезти из Японии.
Кроссоверы SUBARU
Проходимые автомобили этой фирмы любят по нескольким причинам. Во-первых, это полноценный полный привод с активным распределением крутящего момента и системами помощи во время езды по бездорожью X-Break. Во-вторых, это высокий клиренс, за счёт которого субаровские кроссоверы можно спокойно причислить к классу внедорожных автомобилей. В-третьих, это продуманность, надёжность и использование современных технологий и фирменных разработок при сборке автомобиля. Все последние модели Субару с АКПП оснащены фирменным цепным вариатором Lineatronic, передачи на котором можно переключать с помощью подрулевых лепестков. О каждой модели расскажем подробнее ниже!
SUBARU FORESTER
Легендарный кроссовер, пользующийся огромным спросом у любителей правого руля. Без сомнения можно назвать именно эту модель флагманской у субару.
За что его так любят? Если отбросить все объективные причины, приведённые выше и относящиеся ко всем SUV от Subaru – это, пожалуй, авторитетность, завоёванная годами. Раньше это был не просто проходимый автомобиль, а часть японской праворульной культуры – владеть «лесником» просто считалось достойным уважения, да и по сей день найдутся люди, мечтающие прокатиться на этом турбовом аппарате. И надо сказать, что с тех пор модель держит марку – она всё так же выпускается и так же популярна для заказа из Японии. Forester 5го поколения представлен в трёх основных модификациях:
- Объём двигателя – 1.8 литра турбо, топливо – бензин, мощность – 177 л.с., трансмиссия – вариатор, привод – полный, клиренс – 220 мм - модификация Sport, выпускается в Японии с 2020 года.
- Объём двигателя – 2.0 литра, мощность – 145 л.с., мощность гибридной установки – 10 кВт, трансмиссия – вариатор, привод – полный, клиренс – 220 мм. Самый популярный кузов для заказа из Японии у наших клиентов. Небольшая мощность гибридной установки, тем не менее, способствует увеличению динамики при старте и обеспечивает бесперебойную работу электроники в автомобиле.
- Объём двигателя – 2.5 литра, топливо – бензин, мощность – 184 л.с., трансмиссия – вариатор, привод – полный, клиренс – 220 мм.
Основных комплектаций для всех вышеперечисленных вариаций всего 4: Advance, Touring, Premium и X-Break. Последняя, кстати, не только включает в себя вышеупомянутую систему помощи при движению по бездорожью (бездорожью), но и отличительные внешние особенности – чёрно-оранжевую отделку кузова и салона, рейлинги и пластиковые обвесы. Самая доступная комплектация Touring включает в себя всё необходимое для комфортной повседневной езды – электронный стояночный тормоз, диодную оптику с омывателями передних фар, противотуманные фары, автосвет, датчик дождя, подогрев зеркал и передний сидений, электропривод водительского сиденья, кожаный мультируль, комбинированный салон, фирменные превентивные системы безопасности Eyesight, двухзонный климат-контроль, камеры бокового обзора.
Форестер – отличный вариант для покупки авто на аукционах Японии. Современный, надёжный, проходимый авто, удовлетворяющий все нужды даже привередливого водителя.
SUBARU OUTBACK
Мощный кроссовер с хорошими показателями проходимости. Более того, это не просто SUV – а универсал повышенной проходимости, что делает его абсолютным лидером в этом классе. На этом автомобиле можно не просто преодолевать внедорожье, а делать это с определённой степенью нагрузки. Представлен всего в одной модификации для рынка Японии:
- Объём двигателя – 2.5 литра, топливо – бензин, мощность – 175 л.с., трансмиссия – вариатор, привод – полный, клиренс – 200 мм.
Хорошо укомплектован даже в базовой версии – есть кожаный мультируль, камеры кругового обзора, двухзонный климат-контроль, все системы превентивной безопасности. Вообще, современные автомобили марки Субару отличаются хорошим техническим оснащениям и отсутствием экономии на материалах отделки в целом. Хороший вариант для покупки, поскольку автомобиль универсален – подходит и для повседневной езды, и для путешествий.
SUBARU XV
Молодой, если сравнивать с мастистыми коллегами по цеху, кроссовер, уже успевший заручиться поддержкой как у любителей субару, так и приглянуться тем, кто впервые садится за руль с созвездием плеяды Тельца. Сделан он тоже по-современному: водители отмечают просторность салона, действительно годный клиренс, высокую степень проходимости и мягкость хода. Незаслуженно «пятнашку» прозвали «форестером для девушек» - возможно потому, что по сравнению со своими сильными одноклассниками, в самой доступной модификации она оснащена лишь 1.6-литровым мотором, что делает её скорее ближе к CH-R и VEZEL, упомянутых в прошлой статье (дать активную ссылку). Автомобиль представлен в трёх основных модификацих:
- Объём двигателя – 1.6 литра, топливо – бензин, мощность – 115 л.с., трансмиссия – вариатор, привод – полный, клиренс – 200 мм.
- Объём двигателя – 2 литра, мощность – 145 л.с., мощность гибридной установки – 10 кВт, клиренс – 200 мм.
- Объём двигателя – 2 литра, топливо – 154 л.с., трансмиссия – вариатор, привод – полный, клиренс – 200 мм.
Примечательно, что в японских краш-тестах, XV получила высшие оценки в истории испытаний NASVA. Всё благодаря системам превентивной безопасности Eyesight с функциями предотвращения столкновения и наезда на пешехода. А функция Touring Assist отвечает за управление автомобилем в пределах заданной полосы, работает в диапазоне до 120 км/ч, таким образом снижая нагрузку на водителя, что помогает продуктивнее двигаться на дальние расстояния. Эдакий автопилот от Subaru!
XV – неплохой вариант, если вам не нужны большие мощности, но хочется автомобиль повыше, а популярные в этом классе паркетники уже приелись.
Кроссоверы MITSUBISHI
Ещё один известный японский производитель автомобилей.
MITSUBISHI ECLIPSE CROSS
RVR нашего времени – достаточно бюджетный и доступный паркетник с полторашечным турбовым двигателем. Модель постепенно набирает популярность для заказа из Японии и в скором будущем вполне может составить конкуренцию таким популярным «полторашкам» как Toyota CH-R и Honda Vezel. Автомобиль построен на платформе другого очень востребованного кроссовера Outlander – о нём мы расскажем ниже. Есть дизельные версии, что не часто встретишь у одноклассников. У эклипса интересный, оригинальный дизайн; удивляют и некоторые решения разработчиков, например, в базовых модификациях на модели устанавливается низкопрофильная резина на 18 дюймов. Сам автомобиль представлен в трёх основных вариациях:
- Объём двигателя – 1.5 литра турбо, топливо – бензин, мощность – 150 лошадиных сил, трансмиссия – вариатор, привод – передний, клиренс – 175 мм. Доступна идентичная версия с полным приводом.
- Объём двигателя – 2.3 литра турбо, топливо – дизель, мощность – 145 л.с., трансмиссия – АКПП, привод – полный, клиренс – 175 мм.
В целом, достаточно неплохой кроссовер как альтернатива более популярным моделям в данном классе. Как и любой «новичок», а он начал выпускаться лишь в 2017 году, эклипс кросс достаточно хорошо оснащён – установлены всевозможные электронные помощники и ассистенты, проекционный дисплей, сенсорная панель контроллера и множество других интересных функций. Пока спрос на них не так высок, вполне можно приобрести на аукционе хороший вариант за приемлемую стоимость.
MITSUBISHI OUTLANDER
Флагманский кроссовер мицубиси. Высокофункциональный и практичный автомобиль, один из лидеров в своём сегменте, особенно если говорить о его гибридной подзаряжаемой версии PHEV, которая заслуживает отдельного внимания. Это, пожалуй, самый популярный гибридный кроссовер с функцией подзарядки, можно сказать, первопроходец в этом классе. Основной режим езды такого аутлендера – электрический. Рядом с джойстиком управления трансмиссией расположены кнопки регулировки работы в режиме гибрида – можно выбрать либо режим сбережения заряда батареи, либо принудительную подзарядку. При этом, электронные системы сами способны подобрать оптимальный режим вождения и расходования ресурса, обеспечивая отличную экономию топлива: заявленный расход – 6,1 литр на сотню. Для заказа из Японии доступны три основные модификации:
- Объём двигателя – 2.0 литра, топливо – бензин, мощность – 150 л.с., трансмиссия – вариатор, привод – передний, клиренс – 190 мм, 5 или 7 мест.
- Объём двигателя – 2.4 литра, топливо – бензин, мощность – 169 л.с., трансмиссия – вариатор, привод – полный, клиренс – 190 мм, 5 или 7 мест.
- Объём двигателя – 2.4 литра, мощность – 128 л.с., мощность гибридной установки – 70 кВт, ёмкость батареи – 13,8 кВт*ч, трансмиссия – редуктор, привод – полный, клиренс – 190 мм. Это самая популярная версия для покупки на аукционах Японии у наших клиентов.
Outlander отлично подходит для тех, кто хочет обзавестись полноценным полноприводным кроссовером. При этом он достаточно технологичен, а конкурентам остаётся лишь догонять его в плане использования гибридной установки. Помимо вышеперечисленных достоинств этого автомобиля также можно отметить отличную оснащённость. В базовый набор оборудования входят системы круиз-контроля, автосвет, превентивные системы безопасности, вроде помощи при перестроении, камеры кругового обзора. Что касается режимов езды, то в обновленной модели доступна улучшенная функция LOCK для улучшения проходимости, а также режимы езды «Спорт» и «Снег», которые могут использоваться водителем по его усмотрению. Хороший, надёжный кроссовер с пакетом опций именно для езды по внедорожью, при этом вполне комфортно эксплуатируемый в городе.
Кроссоверы MAZDA
Завершают нашу статью модели именитой японской марки Мазда. В соответствии с нынешней философией бренда, все автомобили производятся в неординарном и достаточно привлекательном дизайне, чем цепляют ценителей индивидуальности и тонкостей японской культуры. Эти автомобили создаются не на поток, а, скорее, для штучного использования, потому изобилуют количеством модификаций и комплектаций, а также считаются достаточно прихотливыми в обслуживании, поскольку собраны достаточно технологично и современно.
MAZDA CX-3
Один из самых популярных кроссоверов Мазда. Построенный на платформе всем известной Demio нового поколения, этот автомобиль достоин внимания тех, кто хочет не просто ездить на средстве передвижения, но и получать эстетическое наслаждение от пользования. CX-3 для рынка Японии представлен в девяти основных модификациях:
- Объём двигателя – 1.5 литра, топливо – бензин, мощность – 111 л.с., трансмиссия – АКПП, привод – передний, клиренс – 160 мм. Также доступна 4WD версия.
- Объём двигателя – 1.8 литра, турбодизель, мощность – 116 л.с., трансмиссия – МКПП, привод – передний или полный, клиренс – 160 мм. Есть идентичные по характеристикам версии с АКПП.
- Объём двигателя – 2.0 литра, топливо – бензин, мощность – 150 л.с., трансмиссия – МКПП, привод – передний, клиренс – 160 мм.
- Объём двигателя – 2.0 литра, топливо – бензин, трансмиссия – АКПП, привод – передний, клиренс – 160мм. Есть 4WD-модификация.
MAZDA CX-5
Кроссовер, заявленный как автомобиль классом выше среднего. Хорошо оснащённый, с богатой агрегатной линейкой и большим количеством приятных дополнительных функций, а также безопасный. Именно этому аспекту разработчики уделили особое внимание, подвергнув реновации систему устойчивости в поворотах, а также добавив функцию подтормаживания переднего внешнего колеса во время возврата руля, дабы избежать предотвратить избыточную поворачиваемость, то же самое происходит и при выходе автомобиля из поворота. Улучшена и система предовтращения столкновений – пешеходы распознаются как в дневное, так и в ночное время суток. Опционально предложены функции кругового обзора, систему помощи удержания в полосе, адаптивные светодиодные фары. Модель представлена в семнадцати основных модификациях, но мы расскажем о версиях 2018-2019 годов выпуска, поскольку именно их выгоднее всего везти из Японии из-за минимальной пошлины:
- Объём двигателя – 2.0 литра, топливо – бензин, мощность – 155/156 л.с., трансмиссия – АКПП, привод – передний. Клиренс – 210 мм.
- Объём двигателя – 2.2 литра, турбодизель, мощность – 175 л.с., трансмиссия – АКПП, привод – передний, клиренс – 210 мм. Есть полноприводная версия и версии на МКПП.
- Объём двигателя – 2.5 литра, топливо – бензин, мощность – 180 л.с., трансмиссия – АКПП, привод – полный, клиренс – 210 мм. Есть версия на 188 л.с.
- Объём двигателя – 2.5 литра турбо, мощность – 230 л.с., трансмиссия – АКПП, привод – передний или полный, клиренс – 210 мм.
MAZDA CX-8
Mazda CX-8
Год: 2019
Двигатель: - 2200 см³
Пробег: 42000 км.
Рейтинг: R
Цена в РФ с ПТС: 1 758 883 ₽
Mazda CX-8
Год: 2019
Двигатель: - 2200 см³
Пробег: 66000 км.
Рейтинг: 4
Цена в РФ с ПТС: 1 753 625 ₽
Mazda CX-8
Год: 2019
Двигатель: - 2500 см³
Пробег: 57000 км.
Рейтинг: 3
Цена в РФ с ПТС: 1 725 857 ₽
Mazda CX-8
Год: 2019
Двигатель: - 2200 см³
Пробег: 98000 км.
Рейтинг: R
Цена в РФ с ПТС: 1 580 114 ₽
Флагманский кроссовер Мазды. Современный автомобиль премиум-класса, который можно приобрести дешевле популярных конкурентов, вроде Харриера, и тем более Лексусов. С начала производства в 2017 году на CX-8 ставили только турбодизель SKYACTIV-D с объёмом 2.2 литра и мощностью 190 л.с., а спустя год представили бензиновую 2.5-литровую модификацию с «атмосферником» на ту же мощность или турбовый мотор на 230 лошадей. В этой модели всегда три ряда сидений на 6 или 7 мест. Минимальный объём багажника – 240 литров, а если сложить третий ряд, то получится 570. Если сравнить габариты с главным конкурентом Тойота Харриер, о котором мы рассказывали в нашей прошлой статье (ссылка), то «восьмёрка» больше – 4900*1840*1730 против 4770*1835*1690 у хорька. Автомобиль представлен в следующих модификациях:
- Объём двигателя – 2.2 литра, турбодизель, мощность – 190 л.с., трансмиссия – АКПП, привод – передний, клиренс – 200 мм, 6 или 7 мест. Есть полноприводные версии. С 2020 года выпускаются модели с мощностью 200 л.с.
- Объём двигателя – 2.5 литра, топливо – бензин, мощность – 190 л.с., трансмиссия – АКПП, привод – передний или полный, клиренс – 200 мм, 6 или 7 мест. Самая популярная модификация для заказа из Японии у наших клиентов.
- Объём двигателя – 2.5 литра турбо, топливо – бензин, мощность – 230 л.с., трансмиссия – АКПП, привод – передний или 4WD, клиренс – 200 мм, 6 или 7 мест.
В Японии СX-8 – это полноценный аналог европейского леворульного CX-9, но с чуть меньшими габаритами. В целом, вполне можно сказать, что это премиальный автомобиль с очень интересным внешним дизайном, выполненным в соответствии с нынешней философией бренда. Самая доступная комплектация XD включает в себя диодную оптику с омывателями фар, автосвет, датчик дождя, кожаный мультируль, запуск с кнопки, превентивные системы безопасности, задний парктроник, трёхзонный климат-контроль, hands free, систему помощи при парковке, боковые и заднюю камеры. Все модели оборудованы интеллектуальной системой перераспределения крутящего момента G-Vectoring Control. К «восьмёрке» стоит присмотреться, если вы хотите приобрести современный японский паркетник с большим количеством функций.
Кроссоверы Мазда не пользуются такой же популярностью, как их одноклассники, хотя превосходят их в количестве фишек и модификаций, дизельные версии и вовсе считаются их отличительной чертой и редко встречаются на современном рынке. С другой стороны, сравнительно небольшой спрос делает их более доступными по цене относительно стоимости конкурентов, а будущий владелец получает не только автомобиль, оснащённый по последнему слову техники, но и оригинальный привлекательный экстерьер в придачу.
Кроссовер как класс автомобилей набирает всё большую популярность, автоконцерны разрабатывают новые модели в этом кузове и реанимируют давно известные. Привезти кроссовер с аукционов Японии можно практически в любой бюджет, всё зависит от ваших предпочтений и требований. Менеджеры компании «Япония-Трейд» хорошо разбираются в автомобилях и осуществляют профессиональный подбор нужной вам техники, подробно консультируя клиента по всем возникшим вопросам.