Яндекс.Метрика

Кроссоверы из Японии часть 1

Все большую популярность для заказа авто из Японии набирают так называемые «кроссоверы» - автомобили, предназначенные для повседневной езды, но с высокой посадкой водителя и пассажиров и  увеличенным дорожным просветом. Часто такие модели продаются с передним приводом, что делает их более доступными по цене, но в большинстве случаев производитель предусматривает и 4WD-модификации. Прогресс, естественно, затронул и эту категорию авто, поэтому популярные современные модели, скорее всего, будут иметь комплектацию с гибридной установкой разной степени мощности, способностью к подзарядке и так далее. О самых часто покупаемых на японских аукционах кроссоверах мы расскажем в этой статье.

На сегодняшний день, каждая крупная японская компания по производству автомобилей выпускает кроссоверы. Ниже мы рассмотрим самые популярные свежие модели 2018-2019 годов выпуска японского производства от таких флагманов, как Toyota, Nissan, Honda, Subaru, Mitsubishi и  Mazda. Начнем по порядку!

Кроссоверы TOYOTA

Самый популярный производитель автомобилей в мире. Логично, что именно этот концерн имеет в своем штате достаточное количество кроссоверов. Можно подобрать модель по любым предпочтениям

TOYOTA CH-R

Стильный, модный и молодёжный городской кроссовер, привлекающий внимание. Небольшой объём двигателя и гирбридная установка обеспечивают минимальный расход топлива. В целом, эпоха «полторашечных» паркетников окончательно наступила – сейчас практически все фирмы производят подобные авто, поскольку они пользуются спросом не только в стране производства, но и на вторичном рынке, если, например, говорить о России, поскольку являются выгодными для ввоза из-за минимальной пошлины. Что касается самого СЧ-Р, то для рынка Японии он представлен в трёх основных модификациях:

  • Объём двигателя – 1.2 литра турбо, топливо – бензин, мощность – 116 л.с., трансмиссия – вариатор, привод – передний, клиренс – 140 мм. Также доступна полноприводная версия.
  • Объём двигателя – 1.8 литра, мощность – 98 л.с., мощность гибридной установки – 53 кВт, трансмиссия – планетарная, привод – передний, клиренс – 140 мм.

Достаточно интересный вариант для покупки с аукциона, но подходит, конечно, далеко не для всех. Идеален для одиночной езды, девушек или небольшой семьи. Невысокий клиренс делает этот автомобиль недостаточно проходимым для бездорожья. В остальном – оснащенный по последнему слову техники, компактный и экономичный – герой нашего времени!

TOYOTA HARRIER

Легендарный японец, популярность которого не угасает на протяжение многих лет. В чем секрет? Постоянное совершенствование, надёжность, премиальное качество и достаточное количество модификаций делают его бестселлером среди одноклассников! Харриер в кузове XU60 представлен в пяти основных модификациях:

  • Объём двигателя – 2.0 литра, топливо – бензин, мощность – 151 л.с., трансмиссия – вариатор, привод – передний, клиренс – 190 мм. Также доступна полноприводная версия.
  • Объём двигателя – 2.0 литра турбо, топливо – бензин, мощность – 231 л.с., трансмиссия – АКПП, привод – передний, клиренс – 160 мм. Есть 4WD версия.
  • Объём двигателя – 2.5 литра, мощность – 152 л.с., мощность гибридной установки – 105 кВт, трансмиссия – вариатор, привод – полный, клиренс – 175 мм.

Харриер – это синоним авторитетности и качества среди любителей праворульных автомобилей. Из года в год покупатели делают выбор в пользу именно этого авто из Японии, поскольку наверняка уверены в том, что этот автомобиль не только никогда не подведет, но ещё и будет ежедневно радовать владельца комфортом передвижения!

TOYOTA RAV4

Абсолютно новый, как принято говорить у дилеров, японский кроссовер, претерпевший значительные изменения как внешне, так и внутренне. Именно про эту модель можно сказать, что в модифкациях с левым рулём она пользуется большей популярностью: в России «равчик» встречается практически повсеместно. Появление идентичной модели японской сборки сделало этот автомобиль более доступным для тех, кто всегда хотел владеть хорошим японским паркетником, при этом не покупая его в салоне или на вторичном рынке с большим пробегом. Сам автомобиль достаточно оснащённый, современный, имеет пять основных версий:

  • Объём двигателя – 2.0 литра, топливо – бензин, мощность – 171 л.с., трансмиссия – вариатор, привод – передний, клиренс – 195 мм. Есть полноприводная модификация.
  • Объём двигателя – 2.5 литра, мощность – 178 л.с., мощность гибридной установки – 88 кВт, трансмиссия – вариатор, клиренс – 190 мм. Также доступна 4WD-версия.
  • Объём двигателя – 2.5 литра, мощность – 177 л.с., мощность гибридной установки – 134 кВт, ёмкость батареи - 18,1 кВт*ч, трансмиссия – вариатор, привод – полный, клиренс – 195 мм – это полноприводная гибридная модификация с возможностью подзарядки батареи от сети. Была представлена компанией в 2020 году, поэтому такие автомобили пока не выгодны для ввоза в Россию из-за высокой пошлины на практически новый автомобиль.

В целом, Рав4 – отличный представитель современного класса SUV-авто: есть гибридные и полноприводные версии, достаточно высокий клиренс, интересные дизайнерские решения. Комплектация Adventure, например, является весьма приятным вариантом для заказа: внешне автомобиль оснащён чёрными рейлингами и отличающейся от базовых комплектаций решёткой радиатора, 19-ти дюймовыми колёсами, 4,2-дюймовым мультимедиа дисплеем. Из удобных фишек можно выделить электропривод сиденья водителя в восьми направлениях с памятью, обогрев рулевого колеса, заднюю электроприводную дверь, цифровое салонное зеркало, превентивные системы безопасности, опционально люк и панорамная крыша. Хороший кроссовер с современным оснащением.

NISSAN X-TRAIL

Самый популярный внедорожник у данного автоконцерна. Его выбирают по нескольким причинам: авторитетность, завоеванная с начала выпуска авто в 2000-м году, хорошая проходимость и японское качество сборки. На рынке Японии кроссовер представлен в 4-х основных модификациях с огромным количеством ответвлений:

  • Объём двигателя – 2.0 литра, топливо – бензин, мощность – 147 л.с., трансмиссия – вариатор, привод – передний, клиренс – 205 мм. Доступна полноприводная версия
  • Объём двигателя – 2.0 литра, мощность – 147 л.с., мощность гибридной установки – 30 кВт, трансмиссия – вариатор, привод – передний, клиренс – 200 мм. Конечно же, есть 4WD версия.

Брутальный внешний вид и хорошая укомплектованность делают икстрейл оптимальным вариантом для покупки на аукционе. Интересно, что у этого кроссовера существуют 7-ми местные версии, а также большое количество комплектаций, в том числе с заводским тюнингом, вроде Autech. Самая популярная версия для заказа у наших клиентов - 20Xi 5-seat ,которая включает в себя: диоднуя оптика, автосвет, подогрев зеркал, кожаный мультируль, системы распознавания дорожных знаков, парктроники, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора. Гибридная установка, в свою очередь, делает данную модель конкурентоспособной среди одноклассников и достаточно привлекательной с точки зрения применения современных технологий.

Кроссоверы HONDA

Кроссоверы этой марки составляют успешную конкуренцию своему главному сопернику – Тойоте. С трудом удастся посчитать, каких авто сейчас заказывают больше, поскольку хондовские паркетники так же универсальны - в линейку входят как малолитражные модели, так и полноценные авто с объёмом двигателя от двух литров. Начнем по порядку

HONDA VEZEL

Главный конкурент вышеупомянутого CH-R, очень популярный 1.5-литровый кроссовер. В рестайлинге 2018 года ему добавили турбовую версию для любителей скоростной езды. Несмотря на то, что автомобиль впервые был представлен лишь в 2013 году, за эти годы он успел заручиться отличным отношением любителей правого руля, практически сразу став востребованным на рынке поддержанных автомобилей из Японии. Его покупают не только жители Дальнего востока, но и жители других регионов по нескольким причинам. Во-первых, это экономичность – расход по каталогу у гибридной версии заявлен показателем 3,7 литра на сотню. Во-вторых, это оснащенность – хонда всегда славилась щедрым наполнением своих автомобилей даже в базовых версиях, и даже если речь не идёт о большом количестве систем превентивной безопасности, то в салоне попросту приятно находиться. В-третьих, конечно же, большое количество модификаций, как следствие – доступность базовых версий, комфорт более дорогих комплектаций и ощущение спортивности в специальных версиях типа RS. Всего кроссовер представлен в пяти основых вариантах:

  • Объём двигателя – 1.5 литра, топливо – бензин, мощность – 131 л.с., трансмиссия – вариатор, привод – передний, клиренс 185 мм. Есть полноприводная версия.
  • Объём двигателя – 1.5 литра, топливо – бензин, мощность – 132 л.с., мощность гибридной установки – 22 кВт, трансмиссия – робот, привод – передний и 4WD, клиренс – 185 мм.

Интересно, что при тщательном подборе и консультациях с менеджерами, можно подобрать гибридную модель дешевле, чем бензиновую, поскольку в народе ещё бытует необоснованное мнение о ненадёжности роботизированной КПП, и потому такие лоты часто выставляются дешевле.

  • Объём двигателя – 1.5 литра турбо, мощность – 172 л.с., трансмиссия – вариатор, привод – передний, клиренс – 170 мм.

В целом, Honda Vezel – подходящий вариант для покупки в Японии, если вы нуждаетесь в автомобиле, который комфортен для повседневной езды. А для преодоления небольшого внедорожья хорошо сгодятся полноприводные версии, с достаточно большой высотой дорожного просвета в своём классе. Его ещё часто называют «взрослой» версией еще одного легендарного внедорожника – Honda HR-V.

HONDA CR-V

Ещё один полностью обновлённый кроссовер японского производства, некогда бывший достаточно востребованным, но вытесненный с рынка более свежими и современными конкурентами. Тем не менее, разработчики хонда принимают решение возобновить производство этой модели, поскольку она не может напрямую конкурировать с 1.5-литровым везелем и  представляет собой более проходимый автомобиль, с большим объёмом двигателя и достаточным количеством инновационных разработок, если речь идёт о 2-х литровых версиях. А 1.5-литровые турбовые модели всё же имеют большее количество лошадиных сил, увеличенный клиренс и 7-ми местные версии.  Кроссовер представлен в 4-х основных модификациях:

  • Объём двигателя – 1.5 литра турбо, топливо – бензин, мощность – 190 л.с., трансмиссия - вариатор, привод – передний/4WD, 5/7 мест, клиренс – 200 мм.
  • Объём двигателя – 2.0 литра, мощность – 145 л.с., мощность гибридной установки – 135 мм, трансмиссия – вариатор, привод – передний или полный, 5 мест, клиренс – 190 мм. С 2020 года доступна гибридная версия с возможностью подзарядки от сети.

СР-В – отличный кроссовер, отвечающий всем современным параметрам оценки автомобиля этого класса. Достаточно мощный, проходимый, с интересным внешним дизайном и внутренним оформлением и оснащённостью. Отдельного внимания заслуживает комплектация EX Masterpiece с электроприводной дверью багажника, электрическим панорамным люком, рейлингами, кожаным салоном и фирменной отделкой салона. Все комплектации оснащены системами превентивной безопасности Honda Sensing.

О кроссоверах других японских производителей читайте в следующей статье!

Поделитесь, если вам понравилась наша статья

Оставить заявку на авто
Подберем для вас лучший вариант, вышлем актуальную стоимость и расскажем схему работы.
*Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставить заявку на мотоцикл
Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и условий покупки мотоцикла с аукциона Японии.
*Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить заявкуна расчет стоимости

WhatsApp на телефоне
Наведите камеру телефона
Оставить заявку