Яндекс.Метрика

Кроссоверы из Японии часть 2

Вторая часть статьи про самые популярные кроссоверы под заказ из Японии. В первой части (ссылка) мы рассказали о паркетниках «большой тройки» - Toyota, Honda, Nissan. Далее покажем, какие модели японских авто марок Subaru, Mitsubishi и Mazda можно привезти из Японии.

Кроссоверы SUBARU

Проходимые автомобили этой фирмы любят по нескольким причинам. Во-первых, это полноценный полный привод с активным распределением крутящего момента и системами помощи во время езды по бездорожью X-Break. Во-вторых, это высокий клиренс, за счёт которого субаровские кроссоверы можно спокойно причислить к классу внедорожных автомобилей. В-третьих, это продуманность, надёжность и использование современных технологий и фирменных разработок при сборке автомобиля. Все последние модели Субару с АКПП оснащены фирменным цепным вариатором Lineatronic, передачи на котором можно переключать с помощью подрулевых лепестков. О каждой модели расскажем подробнее ниже!

SUBARU FORESTER

Легендарный кроссовер, пользующийся огромным спросом у любителей правого руля. Без сомнения можно назвать именно эту модель флагманской у субару.

За что его так любят? Если отбросить все объективные причины, приведённые выше и относящиеся ко всем SUV от Subaru – это, пожалуй, авторитетность, завоёванная годами. Раньше это был не просто проходимый автомобиль, а часть японской праворульной культуры – владеть «лесником» просто считалось достойным уважения, да и по сей день найдутся люди, мечтающие прокатиться на этом турбовом аппарате. И надо сказать, что с тех пор модель держит марку – она всё так же выпускается и так же популярна для заказа из Японии. Forester 5го поколения представлен в трёх основных модификациях:

  • Объём двигателя – 1.8 литра турбо, топливо – бензин, мощность – 177 л.с., трансмиссия – вариатор, привод – полный, клиренс – 220 мм -  модификация Sport, выпускается в Японии с 2020 года.
  • Объём двигателя – 2.0 литра, мощность – 145 л.с., мощность гибридной установки – 10 кВт, трансмиссия – вариатор, привод – полный, клиренс – 220 мм. Самый популярный кузов для заказа из Японии у наших клиентов. Небольшая мощность гибридной установки, тем не менее, способствует увеличению динамики при старте и обеспечивает бесперебойную работу электроники в автомобиле.
  • Объём двигателя – 2.5 литра, топливо – бензин, мощность – 184 л.с., трансмиссия – вариатор, привод – полный, клиренс – 220 мм.

Основных комплектаций для всех вышеперечисленных вариаций всего 4: Advance, Touring, Premium и X-Break. Последняя, кстати, не только включает в себя вышеупомянутую систему помощи при движению по бездорожью (бездорожью), но и отличительные внешние особенности – чёрно-оранжевую отделку кузова и салона, рейлинги и пластиковые обвесы. Самая доступная комплектация Touring включает в себя всё необходимое для комфортной повседневной езды – электронный стояночный тормоз, диодную оптику с омывателями передних фар, противотуманные фары, автосвет, датчик дождя, подогрев зеркал и передний сидений, электропривод водительского сиденья, кожаный мультируль, комбинированный салон, фирменные превентивные системы безопасности Eyesight, двухзонный климат-контроль, камеры бокового обзора.

Форестер – отличный вариант для покупки авто на аукционах Японии. Современный, надёжный, проходимый авто, удовлетворяющий все нужды даже привередливого водителя.

SUBARU OUTBACK

Мощный кроссовер с хорошими показателями проходимости. Более того, это не просто SUV – а универсал повышенной проходимости, что делает его абсолютным лидером в этом классе. На этом автомобиле можно не просто преодолевать внедорожье, а делать это с определённой степенью нагрузки. Представлен всего в одной модификации для рынка Японии:

  • Объём двигателя – 2.5 литра, топливо – бензин, мощность – 175 л.с., трансмиссия – вариатор, привод – полный, клиренс – 200 мм.

Хорошо укомплектован даже в базовой версии – есть кожаный мультируль, камеры кругового обзора, двухзонный климат-контроль, все системы превентивной безопасности. Вообще, современные автомобили марки Субару отличаются хорошим техническим оснащениям и отсутствием экономии на материалах отделки в целом. Хороший вариант для покупки, поскольку автомобиль универсален – подходит и для повседневной езды, и для путешествий.

SUBARU XV

Молодой, если сравнивать с мастистыми коллегами по цеху, кроссовер, уже успевший заручиться поддержкой как у любителей субару, так и приглянуться тем, кто впервые садится за руль с созвездием плеяды Тельца. Сделан он тоже по-современному: водители отмечают просторность салона, действительно годный клиренс, высокую степень проходимости и мягкость хода. Незаслуженно «пятнашку» прозвали «форестером для девушек» - возможно потому, что по сравнению со своими сильными одноклассниками, в самой доступной модификации она оснащена лишь 1.6-литровым мотором, что делает её скорее ближе к CH-R и VEZEL, упомянутых в прошлой статье (дать активную ссылку). Автомобиль представлен в трёх основных модификацих:

  • Объём двигателя – 1.6 литра, топливо – бензин, мощность – 115 л.с., трансмиссия – вариатор, привод – полный, клиренс – 200 мм.
  • Объём двигателя – 2 литра, мощность – 145 л.с., мощность гибридной установки – 10 кВт, клиренс – 200 мм.
  • Объём двигателя – 2 литра, топливо – 154 л.с., трансмиссия – вариатор, привод – полный, клиренс – 200 мм.

Примечательно, что в японских краш-тестах, XV получила высшие оценки в истории испытаний NASVA. Всё благодаря системам превентивной безопасности Eyesight с функциями предотвращения столкновения и наезда на пешехода. А функция Touring Assist отвечает за управление автомобилем в пределах заданной полосы, работает в диапазоне до 120 км/ч, таким образом снижая нагрузку на водителя, что помогает продуктивнее двигаться на дальние расстояния. Эдакий автопилот от Subaru!

XV – неплохой вариант, если вам не нужны большие мощности, но хочется автомобиль повыше, а популярные в этом классе паркетники уже приелись.

Кроссоверы MITSUBISHI

Ещё один известный японский производитель автомобилей.

MITSUBISHI ECLIPSE CROSS

RVR нашего времени – достаточно бюджетный и доступный паркетник с полторашечным турбовым двигателем. Модель постепенно набирает популярность для заказа из Японии и в скором будущем вполне может составить конкуренцию таким популярным «полторашкам» как Toyota CH-R и Honda Vezel. Автомобиль построен на платформе другого очень востребованного кроссовера Outlander – о нём мы расскажем ниже. Есть дизельные версии, что не часто встретишь у одноклассников. У эклипса интересный, оригинальный дизайн; удивляют и некоторые  решения разработчиков, например, в базовых модификациях на модели устанавливается низкопрофильная резина на 18 дюймов. Сам автомобиль представлен в трёх основных вариациях:

  • Объём двигателя – 1.5 литра турбо, топливо – бензин, мощность – 150 лошадиных сил, трансмиссия – вариатор, привод – передний, клиренс – 175 мм. Доступна идентичная версия с полным приводом.
  • Объём двигателя – 2.3 литра турбо, топливо – дизель, мощность – 145 л.с., трансмиссия – АКПП, привод – полный, клиренс – 175 мм.

В целом, достаточно неплохой кроссовер как альтернатива более популярным моделям в данном классе. Как и любой «новичок», а он начал выпускаться лишь в 2017 году, эклипс кросс достаточно хорошо оснащён – установлены всевозможные электронные помощники и ассистенты, проекционный дисплей, сенсорная панель контроллера и множество других интересных функций. Пока спрос на них не так высок, вполне можно приобрести на аукционе хороший вариант за приемлемую стоимость.

MITSUBISHI OUTLANDER

Флагманский кроссовер мицубиси. Высокофункциональный и практичный автомобиль, один из лидеров в своём сегменте, особенно если говорить о его гибридной подзаряжаемой версии PHEV, которая заслуживает отдельного внимания. Это, пожалуй, самый популярный гибридный кроссовер с функцией подзарядки, можно сказать, первопроходец в этом классе. Основной режим езды такого аутлендера – электрический. Рядом с джойстиком управления трансмиссией расположены кнопки регулировки работы в режиме гибрида – можно выбрать либо режим сбережения заряда батареи, либо принудительную подзарядку. При этом, электронные системы сами способны подобрать оптимальный режим вождения и расходования ресурса, обеспечивая отличную экономию топлива: заявленный расход – 6,1 литр на сотню. Для заказа из Японии доступны три основные модификации:

  • Объём двигателя – 2.0 литра, топливо – бензин, мощность – 150 л.с., трансмиссия – вариатор, привод – передний, клиренс – 190 мм, 5 или 7 мест.
  • Объём двигателя – 2.4 литра, топливо – бензин, мощность – 169 л.с., трансмиссия – вариатор, привод – полный, клиренс – 190 мм, 5 или 7 мест.
  • Объём двигателя – 2.4 литра, мощность – 128 л.с., мощность гибридной установки – 70 кВт, ёмкость батареи – 13,8 кВт*ч, трансмиссия – редуктор, привод – полный, клиренс – 190 мм. Это самая популярная версия для покупки на аукционах Японии у наших клиентов.

Outlander отлично подходит для тех, кто хочет обзавестись полноценным полноприводным кроссовером. При этом он достаточно технологичен, а конкурентам остаётся лишь догонять его в плане использования гибридной установки. Помимо вышеперечисленных достоинств этого автомобиля также можно отметить отличную оснащённость. В базовый набор оборудования входят системы круиз-контроля, автосвет, превентивные системы безопасности, вроде помощи при перестроении, камеры кругового обзора. Что касается режимов езды, то в обновленной модели доступна улучшенная функция LOCK для улучшения проходимости, а также режимы езды «Спорт» и «Снег», которые могут использоваться водителем по его усмотрению. Хороший, надёжный кроссовер с пакетом опций именно для езды по внедорожью, при этом вполне комфортно эксплуатируемый в городе.

Кроссоверы MAZDA

Завершают нашу статью модели именитой японской марки Мазда. В соответствии с нынешней философией бренда, все автомобили производятся в неординарном и достаточно привлекательном дизайне, чем цепляют ценителей индивидуальности и тонкостей японской культуры. Эти автомобили создаются не на поток, а, скорее, для штучного использования, потому изобилуют количеством модификаций и комплектаций, а также считаются достаточно прихотливыми в обслуживании, поскольку собраны достаточно технологично и современно.

MAZDA CX-3

Один из самых популярных кроссоверов Мазда. Построенный на платформе всем известной Demio нового поколения, этот автомобиль достоин внимания тех, кто хочет не просто ездить на средстве передвижения, но и получать эстетическое наслаждение от пользования. CX-3 для рынка Японии представлен в девяти основных модификациях:

  • Объём двигателя – 1.5 литра, топливо – бензин, мощность – 111 л.с., трансмиссия – АКПП, привод – передний, клиренс – 160 мм. Также доступна 4WD версия.
  • Объём двигателя – 1.8 литра, турбодизель, мощность – 116 л.с., трансмиссия – МКПП, привод – передний или полный, клиренс – 160 мм. Есть идентичные по характеристикам версии с АКПП.
  • Объём двигателя – 2.0 литра, топливо – бензин, мощность – 150 л.с., трансмиссия – МКПП, привод – передний, клиренс – 160 мм.
  • Объём двигателя – 2.0 литра, топливо – бензин, трансмиссия – АКПП, привод – передний, клиренс – 160мм. Есть 4WD-модификация.

MAZDA CX-5

Кроссовер, заявленный как автомобиль классом выше среднего. Хорошо оснащённый, с богатой агрегатной линейкой и большим количеством приятных дополнительных функций, а также безопасный. Именно этому аспекту разработчики уделили особое внимание, подвергнув реновации систему устойчивости в поворотах, а также добавив функцию подтормаживания переднего внешнего колеса во время возврата руля, дабы избежать предотвратить избыточную поворачиваемость, то же самое происходит и при выходе автомобиля из поворота. Улучшена и система предовтращения столкновений – пешеходы распознаются как в дневное, так и в ночное время суток. Опционально предложены функции кругового обзора, систему помощи удержания в полосе, адаптивные светодиодные фары. Модель представлена в семнадцати основных модификациях, но мы расскажем о версиях 2018-2019 годов выпуска, поскольку именно их выгоднее всего везти из Японии из-за минимальной пошлины:

  • Объём двигателя – 2.0 литра, топливо – бензин, мощность – 155/156 л.с., трансмиссия – АКПП, привод – передний. Клиренс – 210 мм.
  • Объём двигателя – 2.2 литра, турбодизель, мощность – 175 л.с., трансмиссия – АКПП, привод – передний, клиренс – 210 мм. Есть полноприводная версия и версии на МКПП.
  • Объём двигателя – 2.5 литра, топливо – бензин, мощность – 180 л.с., трансмиссия – АКПП, привод – полный, клиренс – 210 мм. Есть версия на 188 л.с.
  • Объём двигателя – 2.5 литра турбо, мощность – 230 л.с., трансмиссия – АКПП, привод – передний или полный, клиренс – 210 мм.

MAZDA CX-8

Флагманский кроссовер Мазды. Современный автомобиль премиум-класса, который можно приобрести дешевле популярных конкурентов, вроде Харриера, и тем более Лексусов. С начала производства в 2017 году на CX-8 ставили только турбодизель SKYACTIV-D с объёмом 2.2 литра и мощностью 190 л.с., а спустя год представили бензиновую 2.5-литровую модификацию с «атмосферником»  на ту же мощность или турбовый мотор на 230 лошадей. В этой модели всегда три ряда сидений на 6 или 7 мест. Минимальный объём багажника – 240 литров, а если сложить третий ряд, то получится 570. Если сравнить габариты с главным конкурентом Тойота Харриер, о котором мы рассказывали в нашей прошлой статье (ссылка), то «восьмёрка» больше – 4900*1840*1730 против 4770*1835*1690 у хорька. Автомобиль представлен в следующих модификациях:

  • Объём двигателя – 2.2 литра, турбодизель, мощность – 190 л.с., трансмиссия – АКПП, привод – передний, клиренс – 200 мм, 6 или 7 мест. Есть полноприводные версии. С 2020 года выпускаются модели с мощностью 200 л.с.
  • Объём двигателя – 2.5 литра, топливо – бензин, мощность – 190 л.с., трансмиссия – АКПП, привод – передний или полный, клиренс – 200 мм, 6 или 7 мест. Самая популярная модификация для заказа из Японии у наших клиентов.
  • Объём двигателя – 2.5 литра турбо, топливо – бензин, мощность – 230 л.с., трансмиссия – АКПП, привод – передний или 4WD, клиренс – 200 мм, 6 или 7 мест.

В Японии СX-8 – это полноценный аналог европейского леворульного CX-9, но с чуть меньшими габаритами. В целом, вполне можно сказать, что это премиальный автомобиль с очень интересным внешним дизайном, выполненным в соответствии с нынешней философией бренда. Самая доступная комплектация XD включает в себя диодную оптику с омывателями фар, автосвет, датчик дождя, кожаный мультируль, запуск с кнопки, превентивные системы безопасности, задний парктроник, трёхзонный климат-контроль, hands free, систему помощи при парковке, боковые и заднюю камеры. Все модели оборудованы интеллектуальной системой перераспределения крутящего момента G-Vectoring Control. К «восьмёрке» стоит присмотреться, если вы хотите приобрести современный японский паркетник с большим количеством функций.

Кроссоверы Мазда не пользуются такой же популярностью, как их одноклассники, хотя превосходят их в количестве фишек и модификаций, дизельные версии и вовсе считаются их отличительной чертой и редко встречаются на современном рынке. С другой стороны, сравнительно небольшой спрос делает их более доступными по цене относительно стоимости конкурентов, а будущий владелец получает не только автомобиль, оснащённый по последнему слову техники, но и оригинальный привлекательный экстерьер в придачу.

Кроссовер как класс автомобилей набирает всё большую популярность, автоконцерны разрабатывают новые модели в этом кузове и реанимируют давно известные. Привезти кроссовер с аукционов Японии можно практически в любой бюджет, всё зависит от ваших предпочтений и требований. Менеджеры компании «Япония-Трейд» хорошо разбираются в автомобилях и осуществляют профессиональный подбор нужной вам техники, подробно консультируя клиента по всем возникшим вопросам.

Поделитесь, если вам понравилась наша статья

Оставить заявку на авто
Подберем для вас лучший вариант, вышлем актуальную стоимость и расскажем схему работы.
*Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставить заявку на мотоцикл
Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и условий покупки мотоцикла с аукциона Японии.
*Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить заявкуна расчет стоимости

WhatsApp на телефоне
Наведите камеру телефона
Оставить заявку