Яндекс.Метрика

НОВИНКИ АВТОРЫНКА ЯПОНИИ, Часть первая – хэтчбеки

В этой статье мы хотим рассказать об авто под заказ с аукционов Японии, которые только стали проходными (самыми выгодными для ввоза в Россию авто – трехлетками, пошлина на такие авто - минимальная) или вот-вот станут таковыми! Хотя японцы уже три года катаются на этих автомобилях, а нам только предстоит их попробовать, но от этого становится только интереснее!

Подобрали для вас самые интересные модели от именитых японских автоконцернов. В топе автомобили в кузовах хэтчбек и кроссовер. По этому принципу мы и решили разделить нашу статью на две части. Конкретно в этом материале речь пойдет о хэтчбеках, которые можно купить под заказ из Японии с помощью нашей компании!
К слову, если автомобилю остается немного, чтобы стать проходным, мы всегда можем придержать его в Японии, чтобы для вас он растаможился по наименьшей пошлине.

TOYOTA

Toyota Yaris

Несмотря на то, что Yaris уже давно выпускается для рынков Европы и США, под названием Vitz этот автомобиль известен в Японии и на Дальнем Востоке России. Так вот Vitz как модель японцы упразднили окончательно, и на смену ему пришел Ярис – дерзкий, модный, в совсем другом дизайне, с хорошим внутренним оснащением. Несмотря на то, что производитель сделал ставку на динамику (насколько это возможно в данном классе, но внешне модель действительно выглядит легче и резвее «девчачьего» витца), этот автомобиль по-тойотовски безопасен и соответствует всем современным критериям надежности.

К слову, именно эта модель уже многие месяцы лидирует на рынке внутренних продаж новых автомобилей в Японии. Так что обязательно присмотритесь к этому варианту – он идеально подходит как второй авто в семью, первый автомобиль, да и в качестве полноценного единственного автомобиля тоже вполне приемлем! Под капотом остались вполне знакомые нам технические характеристики, модификаций все так же много – есть и привычная нам литровая версия, а также бензиновые и гибридные «полторашки» на переднем или полном приводе и даже версии на МКПП:

  • Объём двигателя – 1 литр, топливо – бензин, мощность двигателя – 69 л.с., трансмиссия – вариатор, привод – передний, клиренс – 140 мм.
  • Объём двигателя – 1.5 литра, топливо – бензин, мощность двигателя – 120 л.с., трансмиссия – вариатор/МКПП, привод – передний или полный, минимальный клиренс – 130 мм (как ни странно, это показатель 4WD версии), максимум – 145 мм
  • Объём двигателя – 1.5 литра, мощность двигателя – 91 л.с., мощность гибридной установки – 59 кВт, трансмиссия – планетарная, привод – передний (клиренс – 145 мм) или полный (приличный клиренс – 160 мм).

Что такое планетарная КПП? Это особый вид вариатора на тойотовских гибридах, который устанавливается на модели с объёмом двигателя до 2.5 литров включительно. Отличается особой надежностью, его даже прозвали «неубиваемым». Так что это точно не тот вариатор, о котором еще с начала 2010-х годов ходят нехорошие легенды! Эпоха ненадежных, ломучих разновидностей АКПП давно канула в лету, так что содрогаться при слове «вариатор» - это прошлый век, и современные японки – прямое тому доказательство!

Вернемся к техническим характеристикам Яриса. Мы перечислили все гражданские версии, но с января 2020 года выпускается специальная версия в тюнинге от тойотовского ателье Gazoo Racing – Yaris GR. К слову, Витц так же выпускался в данной модификации, так что это передалось преемнику по наследству. Чем же она отличается от «гражданских» Ярисов? Это уже хот-хэтч исключительно в трехдверном исполнении. Выпускается в двух моторных исполнениях:

  • С «гражданским» мотором-полторашкой. Характеристики идентичны тем, что мы приводили выше, отличия только снаружи и в салоне. О них подробнее мы расскажем чуть позже.
  • «Заряженная» версия GR RC/RZ с максимальными показателями по производительности. Объём двигателя – 1.6 л турбо, топливо – бензин, мощность – 272 лошадки, трансмиссия – МКПП (как и подобает спортивным «гонкам»), привод – полный

Yaris GR разительно отличается от обычного Яриса внешне. Спортивный облик раллийного авто создают: аэродинамический обвес, алюминиевые облегченные капот, дверные панели и багажник, крыша из углеволоконного пластика. В салоне установлены спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой, алюминиевые накладки на педали, а также традиционный «ручник» в противовес электронному в обычных версиях. Если углубиться, то можно выявить немало отличий между подвидами RC и RZ, но нам стоит немного поговорить и об оснащении «гражданских» Ярисов. Одно можно сказать наверняка: Yaris GR точно удовлетворит вас, если вы ностальгируете по старым гоночным тачкам.

Что касается обычного Яриса, уже в базовых комплектациях авто оснащен диодными задними фонарями, автосветом, повторителями поворотников в ушах, электроприводом боковых зеркал, мультирулем, множеством систем превентивной безопасности, штатной мультимедиа системой с Bluetooth и поддержкой Android Auto/Apple Car Play. Опционально доступны многие другие функции! Автомобиль оборудован очень круто, особенно по меркам бюджетного хэтчбека.
Ищите что-то конкретное, например, вам важно, чтобы в авто были камеры кругового обзора? Сообщите об этом своему персональному менеджеру Японии-Трейд при подборе авто – он обязательно подберет для вас желаемый вариант!

Двигаемся к следующей свежей модели от Тойота – TOYOTA RAIZE/DAIHATSU ROCKY

Новинка от именитого японского концерна. Этот авто соответствует современным тенденциям автомобилестроения, являясь одновременно хэтчбеком и кроссовером: от первого у него база и объём двигателя, а вот клиренсу позавидуют даже более «взрослые» модели – целых 185 мм! Кстати, Рейз имеет модель-близнеца у Daihatsu под названием Rocky (некогда маленький рамный внедорожник, выпускавшийся в конце 20-го столетия ныне возродили). В целом, эти авто отлично подходят как для городской повседневной жизни, так и для езды по небольшому бездорожью, если речь идет о полноприводных версиях. К слову о моторных модификациях:

  • Объём двигателя – 1 литр турбо, топливо – бензин, мощность двигателя – 98 л.с., трансмиссия – вариатор, привод – передний или полный, клиренс – 185 мм.
  • В 2021 году стали доступны нетурбовые версии с 1.2 литровым мотором, в том числе гибридная, которая заслуживает отдельного  внимания. Максимально выгодно привезти их в Россию удастся лишь в следующем, 2024 году.
  • Объём двигателя – 1.2 литра, топливо – бензин, мощность – 87 л.с., трансмиссия – вариатор, привод – передний, клиренс – 185 мм.
  • Объем двигателя – 1.2 литра, мощность – 82 л.с., мощность гибридной установки – 78 кВт, трансмиссия – вариатор, привод – передний, клиренс - 185 мм.

Давайте подробнее остановимся на последней моторной модификации. Концерны понемногу внедряют технологию паралелльно-последовательного гибрида. Первопроходцем в данном изобретении можно бесспорно считать Nissan с его бестселлером – хэтчбеком Nissan E-Power и позднее минивэном Nissan Serena E-Power, который считается самым технологичным японским легковым автобусом. Хонда тоже понемногу вживляет эту установку к своим самым популярным моделям, в том числе с VTEC-моторами, но об этом мы поговорим непосредственно в блоке про Honda. Toyota, по всей видимости, опомнилась и тоже решила соорудить нечто подобное.

Технология получила название e-Smart и впервые начала внедрять именно на Toyota Raize и Daihatsu Rocky, соответственно, в 2021 году. Уникальна эта конструкция отсутствием связи  между двигателем и колесами: первый выполняет функцию стартер-генератора, подзаряжает батарею и поддерживает работу электроники в авто, а в движение колеса приводит непосредственно электродвигатель. Конкретно у Рейза батарея, вращающая передние колеса с помощью электромотора, размещена под задними сиденьями. Естественно, производители уменьшили объём бензобака на 3 литра в сравнении с 1.0-литровой версией - до 33 литров. Как следствие - сократился и расход топлива – до 3.6 литров на 100 км по каталогу в противовес 5.4 литрам на сотню, если сравнивать с литровой переднеприводной версией.

Немного об укомплектованности. Несмотря на то, что Тойота всегда отмечалась простотой функционала в сравнении с конкурентами, особенно в случае с бюджетными моделями, в последнее время они неплохо поднаторели и стали хорошо начинять даже такие экземпляры, как Рейз. К примеру, стандартная комплектация L (доступна только у Роки)  включает в себя в 16-дюймовые стальные колесные диски с колпаками, ручки дверей в цвет кузова, светодиодные фары, комбинированную обивку сидений. Комплектация X побогаче (базовая для Raize) и предлагается с алюминиевыми колесными дисками и серебристыми акцентами в интерьере. Автомобиль оснащен системой старт-стоп, светодиодной оптикой, есть автосвет, повторители поворотников в ушах, мультируль, запуск с кнопки, опционально могут встречаться подогревы зеркал, передних сидений и лобового стекла, мультимедиа-система с Handsfree (возможностью говорить по смартфону без помощи рук) и задняя камера. У лакшери-версии G встречаются версии с двухцветной окраской кузова, литые 17-е диски, множество систем превентивной безопасности Toyota Safety Sense, а в топовой модификации Premium кроссовер и вовсе оснащен улучшенной отделкой салона с обивкой сидений из ткани и мягкой кожи с белой прострочкой, дополнительными системами помощи  водителю, вроде контроля усталости, и многим другим.

Хэтчбеки от Тойоты – отличный вариант для заказа с аукционов Японии! Если вам трудно остановиться на чем-то конкретном – свяжитесь с нашими менеджерами. Они бесплатно проконсультируют вас и помогут определиться с выбором авто вашей мечты!

Раз уж мы заговорили о выходцах «дочки» Тойоты – концерне Daihatsu, давайте рассмотрим новинку данного производителя – DAIHATSU TAFT, построенный, кстати, на той же платформе, что и две модели выше.

Некогда рамный небольшой «джипик», а теперь кей-кар с внедорожными задатками. «Коробчатый» силуэт с нарочито грубой формой колесных арок с фендерами, «рубленной» передней частью – каждый элемент дизайна словно кричит о том, что хочет на оффроуд, но в целом, как ни странно, это смотрится вполне привлекательно. Японцы вообще очень любят взять какой-нибудь кей-кар и сделать из него «мини-гелендваген». Наиболее яркий пример – Suzuki Jimny, особенно в свежем кузове. В нашем блоге есть статья про Токийский Автосалон – там много разных кастомов японских авто, в том числе «джимни-геликов». Но вернемся к техническим характеристикам Тафта:

  • Объём двигателя – 0.7 литра, топливо – бензин, мощность – 52 л.с., трансмиссия – вариатор, привод – передний или полный, клиренс – 190 мм.
  • Объём двигателя – 0.7 литра турбо, топливо – бензин, мощность – 64 л.с., трансмиссия – вариатор, привод – передний или полный, клиренс – 190 мм.

Заявленный расход около 5 литров на 100 км. Кей-кары, конечно, славятся  отсутствием аппетита и абсолютной неприхотливостью как в обслуживании, так и в повседневной жизни. Например, с таким авто не нужно долго искать заветное место для парковки. Но японцы давно отошли от концепции того, что эти автомобили максимально простые по своей укомплектованности, и Taft – яркий тому пример. Как вам тот факт, что абсолютно во всех модификациях он оснащен панорамной крышей? Производители позаботились о том, какие впечатления останутся у вас после длительной поездки (а Тафт заточен именно под путешествия, в том числе по бездорожью), и подарили нам возможность любоваться небосводом прямо из своего авто. Что касается других опций: продвинутая мультимедиа с большим экраном, подогрев сидений, бортовой компьютер с отображением актуальной и полезной информации о вашем авто от комплекса Smart Assist (аналог Toyota Safety Sense), есть система старт-стоп, а также возможность смены режимов вождения. Даже в базе Тафт оснащен диодной оптикой, улучшающей видимость в ночное время, а также ABS, датчиком дождя, электро-ручником и даже Autohold (функцией удержания педали тормоза при временной остановке). И, конечно, системами превентивной безопасности, например, системой предотвращения столкновения (в том числе в ночное время), адаптивным круиз-контролем и другими.

Да, «коробка смерти» или «капсула смерти» - так некоторые называют кей-кары, это абсолютная выдумка и миф. Эти автомобили максимально безопасны, что не раз было доказано на всевозможных тестах в самой Японии. В этом они могут дать фору многим авто с «взрослыми» моторами. Именно поэтому купить кей-кар из Японии, тот же Daihatsu Taft – значит не только быть «в тренде» и постоянно экономить деньги на топливе, ремонте и стоянках, но и позаботиться как о собственной безопасности, так и о защищенности близких, которые обычно ездят с вами.

Крайний хэтчбек-новинка в этой части статьи – HONDA FIT нового поколения

С одной стороны, такой же, как и прежде, уже ставший героем нашего времени хэтчбек от Хонды, а с другой – абсолютно новый автомобиль. Несмотря на то, что силуэт модели остался прежним, сохранив узнаваемые однообъёмные пропорции, внешне он все же выглядит совсем не как знакомый нам Фит. И это при том, что самым заметным изменением производители всерьез называют иную форму заднего бокового окошка. Но если о схожести во внешности можно спорить долго, то разница по внутреннему оснащению и моторам очевидна. Во-первых, все Фиты 4-го поколения поделили на конкретные модификации и даже дали «внедорожную» версию. Но на этом мы остановимся подробнее после изучения технических характеристик авто.

Так вот, во-вторых, именно с этой модели берет свое начало новая установка e:HEV – аналог E-Power и e-Smart, о которых мы писали выше в блоке про Тойоту. Основная особенность таких авто – постоянное передвижение именно за счет электромотора и использование ДВС только в качестве его генератора. То есть двигатель, грубо говоря, нужен только для того, чтобы подзаряжать батарею. Но при движении на высоких скоростях, например, по трассе, к электродвигателю может подключиться еще и бензиновый (у конкурентов такого нет!), дабы автомобиль не потерял динамику. Для передвижения по городу как раз-таки достаточно одного электромотора, и это, естественно, отлично сказывается на экономии топлива. Давайте подробнее остановимся на моторных модификациях нового Фита и посмотрим на показатели расхода топлива:

  •  Объём двигателя – 1.3 литра, топливо – бензин, мощность – 98 л.с., трансмиссия – вариатор, привод – передний (клиренс – 135 мм) или полный (клиренс – 150 мм). Средний расход у 2WD-версии – 5.0 литров на 100 км, у полноприводной – около 6 литров.
  •  Та самая e:HEV версия: объём двигателя – 1.5 литра, мощность двигателя – 98 л.с., мощность гибридной установки – 80 кВт, трансмиссия – вариатор, привод – передний (клиренс – 135 мм) или полный (клиренс – 150 мм). Расход топлива по каталогу у версий с передним приводом рекордные 3.4 литра на сотню – почти как у ке-кара! А у 4WD-экземпляров – около 4 литров, что тоже очень мало.

Что же касается конкретно модификаций, то здесь появилось четкое разделение. Всего их 5. Пройдемся по каждой. Первая Basic – базовая, как мы уже поняли из названия, включает в себя: спокойную отделку экс и интерьера, стальные диски и отсутствие  функций вроде подогрева сидений, лобового и боковых зеркал. Опционально могут попасться мультируль, диодная оптика и задняя камера. При этом фирменные системы безопасности Honda Sensing наличествуют в полной мере абсолютно во всех версиях, в том числе в Basic: это и системы предотвращения столкновения и удержания в полосе, и автосвет, и способность распознавания дорожных знаков, и даже парктроники.

Далее у нас версия с забавным названием (Fit)Ness с алюминиевыми 16-ми дисками, индивидуальными решеткой и бампером и водоотталкивающей обивкой сидений. Внезапно на сцене появляется абсолютно новая модификация Crosstar, которую японцы уже успели оценить по достоинству. Что же там такого интересного? Модель получила обвес из пластика, более крупные 16-ти дюймовые покрышки, рейлинги на крыши и прочие небольшие атрибуты дизайна внедорожников. К слову, высота дорожного просвета у Кросстара – 160 мм.

Ну и, наконец, топовая модификация нового Фита – Luxe с кожаным салоном, светодиодной оптикой, туманками, кожаным мультирулем, подогревами всего и вся, беспроводной зарядкой и всем тем, что в остальных комплектациях так же можно встретить в качестве опций. Менеджеры компании Япония-Трейд смогут с легкостью подобрать автомобиль под ваши индивидуальные предпочтения без лишних переплат.

В целом, Honda Fit 4-го поколения – отличный хэтчбек, полностью соответствующие духу нашего времени: современный, технологичный и комфортный. Инженеры постарались сделать его максимально комфортным и вместительным в салоне. Мы уверены, что он будет очень популярен и у любителей правого руля в России!
На этом часть статьи о свежих японских хэтчбеках подошла к концу.

Увидимся во второй части, где мы расскажем о кроссоверах – как давно известных вам в новых поколениях/рестайлингах, так и о новинках рынка, которые теперь стали доступны по наиболее выгодной цене для нас. Все автомобили выше можно привезти из Японии под заказ; для этого достаточно просто обратиться к нашим менеджерам! Их контакты вы можете найти на нашем сайте.

Поделитесь, если вам понравилась наша статья

Оставить заявку на авто
Подберем для вас лучший вариант, вышлем актуальную стоимость и расскажем схему работы.
*Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставить заявку на мотоцикл
Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и условий покупки мотоцикла с аукциона Японии.
*Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить заявкуна расчет стоимости

WhatsApp на телефоне
Наведите камеру телефона
Оставить заявку