Яндекс.Метрика

НОВИНКИ АВТОРЫНКА. ЧАСТЬ ВТОРАЯ: КРОССОВЕРЫ

В прошлой части нашей статьи о новинках японского автопрома мы рассказали о хэтчбеках, которые не так давно стали или вот-вот станут проходными, то есть их будет наиболее выгодно ввозить на территорию РФ благодаря наименьшей пошлине. Но паркетников в этом списке тоже немало, так что о них мы поговорим сегодня. Здесь будут и известные вам модели, которые мы давно возим под заказ из Японии, и совсем свежие экземпляры, которые только готовятся стать народными любимцами. Будет интересно! Пройдемся по концернам и их творениям.

TOYOTA

Самый главный, не побоимся этого словосочетания, японский автоконцерн, естественно, лидирует по количеству новых и обновленных авто.

TOYOTA YARIS CROSS

В первой части мы близко познакомились с хэтчбеком Toyota Yaris, сменивший на японском рынке примелькавшийся всем Vitz. Ярис Кросс – это, в какой-то степени, собирательный образ всех популярных сейчас моделей Тойоты. Смотрите сами: платформа от хэтчбека Yaris (нормальное в наше время дело ставить кроссоверы на платформу от хэтча), некоторые черты напоминают RAV-4 в миниатюре (к слову, внешняя схожесть с мини-Ярисом минимальная), а в линейке продуктов Ярис Кросс занимает место перед, пожалуй, самым футуристичным паркетником – Toyota C-HR, да и в целом что-то в их дизайне перекликается. В принципе, если смотреть на внешность Yaris Cross, становится ясно: теперь так будут выглядеть большинство моделей этого класса от Тойоты (в качестве примера – Toyota Corolla Cross, выпущенная в 2021 году). На модификации производитель не поскупился и выпустил как бензиновую, так и гибридную версии с моно/полным приводом:

  • Объём двигателя – 1.5 литра, топливо – бензин, мощность двигателя – 120 л.с., трансмиссия – вариатор, привод – передний или полный, клиренс – 170 мм.
  • Объём двигателя – 1.5 литра, мощность двигателя – 91 л.с., мощность гибридной установки – 59 кВт, трансмиссия – планетарная КПП, привод – передний или полный, клиренс – 170 мм.

Заявленный расход гибридной версии – 3.6 литра топлива на 100 км. У 4WD-версии незначительно больше – 3.8 л. Что касается «бензинок», то их показатель колеблется в пределах 5-6 литров на сотню. Согласитесь, разница есть, и она весомая. Японцы со своими гибридами, конечно, очень помогают нам, простым людям, неплохо экономить на топливе, выпуская такие авто. А мы и рады привозить вам их из Японии под заказ!

Теперь подробнее о некоторых фишках авто. Объём багажника – около 300 литров, что, в целом, неплохо для габаритов Яриса-Кросса. Интересно реализован полный привод на этом автомобиле: по умолчанию он передний, но можно рассмотреть вариант с системой E-Four: дополнительно на заднюю ось устанавливается электромотор мощностью 5.3 л.с., который будет автоматически подключаться при плохом сцеплении с дорогой, а также работать при разгоне и на невысоких скоростях.

Пройдёмся по комплектациям - их не так много. Базовая – X или XB, в которой можно обнаружить: панель приборов с аналоговыми элементами и бортовым компьютером, 9-ти дюймовый экран мультимедиа с сенсорным управлением, удобную панель климат-контроля с классическими кнопками (многие не любят сенсор в этих местах, поскольку это отвлекает во время вождения), интерьерную подсветку и другие приятные опции. То есть уже в базе этот паркетник оснащен достаточно неплохо. Далее по градации комплектация G с диодными ходовыми огнями и задними фонарями, автосветом, кожаным мультирулем, многочисленными системами превентивной безопасности Toyota Safety Sense, парктрониками, задней камерой и Handfree. Опционально в этих версиях попадается зимний пакет (подогревы зеркал, руля, передних сидений и лобового стекла). Топовая модификация Z включает в себя: полностью диодную оптику, автосвет, опционально багажник с электроприводом и функцией бесконтактного открытия, проекцию, комбинированный салон, подогревы, камеры кругового обзора и многое другое!

Гнаться за определенной комплектацией – не всегда правильный выбор. Большая часть интересных «фишек» - это опции, которые встречаются в базовых модификациях по меньшей стоимости. Разобраться в этом вам помогут менеджеры компании Япония-Трейд! Ребята с легкостью и профессионализмом подберут вам экземпляр с желаемыми характеристиками.

Позднее к комплектации Z добавили «внедорожную» версию Adventure (опять же, по аналогии с RAV4). Yaris Cross Adventure оснащен внедорожным передним бампером и пластиковой накладкой на корме. Кроме того, паркетник снарядили рейлингами и 18-ми колесами.

В интерьере спецверсии появились черный потолок, новый дизайн сидений, а также декоративная линия Warm Gold, проходящая вдоль всей приборной панели и на внутренних молдингах дверей. Привезти такую модификацию выгодно в скором времени не получится: версия выпущена летом 2022 года, так что «проходной» будет еще не скоро.

И, наконец, самая «заряженная» модификация – GR Sport. В данном случае это именно тюнинг, под капотом обычные гражданские моторы. Отличительные особенности: задний диффузор и сетка в «передке» с логотипом GR, 18-е колеса. Фирменный цвет спецверсии -Dynamic Grey, его можно сочетать с модной черной глянцевой окраской крыши и стоек. Внутри – спортивные серые кресла с красной прострочкой, также есть версии с креслами GR Sport из искусственной замши Ultrasuede. Эмблемы GR есть на подголовниках, кнопке запуска двигателя и руле. В дверных картах и на приборной панели - вставки цвета Gunmetal Silver – фишка исполнения GR Sport. Что касается опций, в оснащение кроссовера входят: двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и набор систем превентивной безопасности TSS. Стоит отметить, что у GR-версии более жесткий кузов и доработанное шасси. В целом смотрится по-спортивному приятно и эффектно!

Toyota Yaris Cross уже успел завоевать популярность в Европе и выйти там в топы продаж. К слову, даже Lexus решил сделать из него младший кроссовер в своей линейке под названием LBX. Так что обязательно присмотритесь к этому экземпляру, если хотите заказать авто из Японии!

Далее речь пойдет о новых модификациях давно известных нам авто.

TOYOTA HARRIER

В апреле 2020 года было выпущено 4-е поколение легендарного кроссовера. Безусловно, эту модель можно назвать культовой, поскольку практически с момента начала своего выпуска она не теряет популярности и продолжает пользоваться спросом у любителей правого руля из года в год. В этом поколении дизайн авто сделали максимально элегантным, при этом футуристичным: облегченный силуэт, нарочито выраженная передняя часть и сложные формы в целом. Например, фары очень напоминают Crown в 220-м кузове и дополняются L-образными светодиодными ходовыми огнями, а задние фонари, в свою очередь, соединены единой диодной линией (очень часто встречающееся дизайнерское решение у современных авто, особенно корейцев). К слову, мы также занимаемся привозом авто под заказ из Кореи. Хотите левый руль из Кореи? Напишите нашим менеджерам!

Вернемся к Харриеру. Модель сменила платформу, инженеры повысили жесткость кузова, что, в свою очередь, повысило управляемость и общий комфорт, а также понизили центр тяжести. Для лучшей устойчивости авто получил более широкую колею и увеличенную колесную базу. В целом, автомобиль вроде остался прежним и любимым многими, но при этом претерпел нехилые изменения. Что неизменно – это надежность моторов. Давайте посмотрим, какие технические версии есть у обновленного Харриера. Спойлер: турбо-версии убрали, так что теперь «гонять» можно только на гибриде!

  • Объём двигателя – 2.0 литра, топливо – бензин, мощность двигателя – 171 л.с., трансмиссия – вариатор, привод – передний или полный, клиренс – 195 мм. Объём багажника, к слову, приличный – 409 литров. Напомним, что Toyota Harrier выпускаются исключительно в 5-ти местном исполнении.
  • Объём двигателя – 2.5 литра, мощность двигателя – 178 л.с., мощность гибридной установки – 88 кВт, трансмиссия – планетарная КПП, привод – передний или полный, клиренс – 190 мм. Полный привод у данной модификации реализован точно так же, как и Yaris Cross, описанного выше – с помощью дополнительного электромоторчика.

Также в 2022 году в линейке появилась версия с функцией подзарядки батареи, способная проехать на электротяге до 93 км!

  • Объём двигателя – 2.5 литра, мощность – 177 л.с., мощность гибридной установки – 134 кВт, емкость батареи – 18,1 кВт*ч, трансмиссия – планетарная КПП, привод только полный, клиренс – 190 мм. Рекордный показатель расхода топлива у этой версии – около 5 литров на сотню. Практически как у любого популярного хэтчбека, очень радует!

Поговорим о внутренней оснащенности, ведь Харриер всегда славился именно продуманным до мелочей и богатым интерьером. Новое поколение исключением по роскоши не стало, изменились только названия комплектаций: они унифицированы с другими продуктами в линейке концерна и сокращены до одной буквы. Что касается общего убранства, очень привлекательно выглядит центральный монитор мультимедиа, размерность которого зависит от «топовости» комплектации. Итак, базовая комплектация S включает в себя: диодную оптику, автосвет, зеркала с повторителями в ушах и подогревом, кожаный мультируль, парктроники, 8-ми дюймовый ЖК-монитор мультимедиа и заднюю камеру. Далее идет комплектация G с цифровым зеркалом заднего вида, в которое встроен видеорегистратор: с его помощью можно записать изображения с передней и задней камеры. Также есть диодные фары проекторного типа с автоподстройкой, интерьерная подсветка, кондиционер с системой очистки Nanoe X, электропривод багажника, 18-е диски и многое другое. Максимальная модификация Z предлагает расширенный пакет систем превентивной безопасности (в той или иной степени, они наличествуют во всех комплектации), проекцию и навигационную систему T-Connect SD с 12,3-дюймовым экраном, премиальную аудиосистему JBL с 9 динамиками, 19-е колеса. Но и это не предел совершенства: для комплектаций G и Z доступна обшивка сидений из натуральной кожи, подогрев руля, электропривод сидений переднего ряда, а также обогрев/обдув для сиденья водителя. Опционально доступна панорамная крыша с функцией затемнения.

Как и многие исконно японские модели, заслуженно держащиеся в топе продаж, Harrier не так давно стал мировой моделью и вышел на рынок Китая, хотя многим этот авто давно известен как Lexus RX300 – раньше это был прямой леворульный аналог «хорька». Так что купить Тойоту Харриер на аукционах Японии – отличный способ не только приобрести отличный авто, но и инвестировать, делая ликвидную покупку.

TOYOTA RAV4

Несмотря на то, что полностью обновленное 5-е поколение популярного кроссовера на японском рынке было представлено еще в 2018 году, на аукционах попадаются варианты минимум 2019 года выпуска, а то и ближе к 2020. Так что эту модель по праву можно считать свежей, и о ней подробно мы рассказали в нашей статье про японские кроссоверы, которую вы можете найти в нашем блоге. Но поскольку речь в этом материале идет именно о новинках, поговорим об инновационной версии равчика, увидевшей свет именно в 2020 году – подазряжаемый гибрид типа Plug-In-Hybrid (по аналогии с Toyota Prius PHV, MMC Outlander PHEV и прочими). Её характеристики:

  • Объём двигателя – 2.5 литра, мощность – 177 л.с., мощность гибридной установки – 134 кВт, емкость батареи – 18,1 кВт*ч, трансмиссия – планетарная КПП, привод – 4WD, клиренс – 200 мм.

Эта версия действительно достойна внимания. Во-первых, поражает показатель расхода – всего 4.5 литра топлива на 100 км. Во-вторых, на чистой электротяге этот Равчик способен проехать до 93 км, чего вполне хватит для ежедневной езды по городу. Режим езды исключительно на заряде батареи включается с кнопки, так что ждать, пока у вас опустеет бак, совсем необязательно. Ну, и в-третьих, радуют показатели динамики: разгон до сотни – 6 секунд при массе почти 2 тонны! Совокупная отдача бензинового ДВС и электродвигателя – 306 л.с.! На резвый обгон по трассе точно хватит. Стоит отметить, что в данной моторной модификации доступны только средняя и топовые комплектации G, Z, G Z и спецверсия Black Tone. Базовую Х из списка исключили.

Также именно с 2020 года становится доступной специальная версия «верхней» комплектации Adventure – Adventure Offroad Package. В чем же ее ключевые особенности? Увеличенный клиренс – 210 мм вместо стандартных 200 мм. Алюминиевые колёсные диски с чёрной матовой окраской и внедорожными шинами Falken Wildpeak 18-го диаметра. В салоне двуцветная отделка из искусственной кожи на сиденьях, передней панели и дверях с красной прострочкой, а также чёрно-красный передний подстаканник и центральный открытый лоток. Также эта версия доступна в эксклюзивном цвете Super White II. Комплектация Adventure и ее подвиды встречаются только в полноприводных версиях RAV4, причем как в гибридной, так и в бензиновой. А вот вышеупомянутую PHV версию «внедорожным» комплектом еще не снабдили!

К слову, не так давно Toyota RAV4 отпраздновала свой день рождения! Ровно 29 лет Тойота разработала трехдверный джип без рамы, заявленный как молодёжный авто для веселых поездок по небольшому бездорожью и солнечным пляжам. Автомобиль был разработан на базе от Toyota Corolla, внутрь поставлен мотор от Camry и Carina, а самое главное - наличие жесткой, почти раллийной подвески. Привод изначально только полный. Таким образом получилась фановая машинка, которая вполне справлялась с функцией «развлекалова» за пределами асфальтового покрытия.

Модель выстрелила, но целевая аудитория требовала 5-тидверной версии, дабы внутрь помещался не только владелец с красивой подружкой, но и их дети/родственники/друзья. Выпустили! И именно она стала настоящим бестселлером. А в 1997 году, к слову, выпустили ЭЛЕКТРО-версию для рынка США. То есть по сути, это один из первых серийных современных электромобилей. Но сильно он не прижился, поскольку тогда тренда на повсеместную электрификацию не было. Самое интересное, что во втором поколении электроверсию разрабатывали вместе с Tesla.

Так что когда-то первопроходец в сегменте компактных кроссоверов, теперь «Равчик», как мы привыкли его называть - практически полноразмерный паркетник, без которого представить любой авторынок очень сложно! Этот авто является отличным вариантом, который можно привезти под заказ с аукционов Японии с помощью нашей компании!

NISSAN

Среди новинок рынка затесался свежий паркетник от второго по объёмам и популярности японского концерна

NISSAN KICKS

Новый кроссовер от Ниссан, оснащенный установкой E-Power, которая уже успела зарекомендовать себя в таких авто, как Nissan Note и Nissan Serena. По габаритам и позиционированию Кикс занимает промежуточное положение между Juke и X-Trail. Изначально автомобиль разрабатывался только для рынка Южной Америки, но впоследствии показал себя хорошо и стал глобальным продуктом. Кстати, Kicks и возможно известный вам Kix – это две разные модели, никак не связанные друг с другом. Новый Кикс построен на платформе от Nissan Micra (возможно вы знаете его как Nissan March), то есть, как и большинство современных паркетников, заимствует платформу у хэтчбека. Итак, технические характеристики кроссовера следующие:

  • Объём двигателя – 1.2 литра, мощность двигателя – 82 л.с., мощность гибридной установки – 95 кВт, ёмкость батареи – 1.6 кВт*ч, трансмиссия – редуктор (разновидность вариатора на авто с последовательной гибридной системой или подзаряжаемых гибридах), привод – передний или полный, клиренс – 170 мм.

Заявленный расход модели – 4.6 литров бензина на 100 км! Интересно, что в Японии Кикс по умолчанию продается в комплектации, приближенной к максимальной (по меркам линейки в целом). Версия именуется простым обозначением Х и включает в себя: 7-ми, а иногда и 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, бесключевой доступ, запуск с кнопки, кожаный салон с контрастной прострочкой, кожаный трехспицевый мультируль, подсветку интерьера и багажника. Также Кикс оснащен современными системами превентивной безопасности, в том числе опцией ProPilot, представляющей собой полу-автопилот с возможностью удержания авто в полосе и руления в пробках, адаптивным круиз-контролем и автосветом. Кстати, объём багажника у Кикса – 432 литра, сиденья заднего ряда складываются в отношении 60/40 в том числе с помощью рычажка со стороны багажника.

Nissan Kicks из Японии – это смешение классических японских традиций в создании авто и современных технологий, позволяющих максимально рационализировать пользование автомобилем.

HONDA CR-V

Далее на очереди – HONDA, а точнее новая модификация кроссовера HONDA CR-V

Производство этого популярного паркетника продолжается уже 25 лет, начиная с 1998 года. За это время СР-В претерпел немало изменений и в своем крайнем рестайлинге 2018 года выглядит совсем не так, как предок модели из прошлого столетия. Это стильный, хорошо оснащенный кроссовер с гибридными и бензиновыми модификациями, множеством приятных опций, эксклюзивными материалами отделки салона и большим количеством систем превентивной безопасности. Подробнее о нем мы уже рассказывали в нашей статье о популярных японских кроссоверах, которую вы можете найти в блоге компании. Сегодня остановимся на одной конкретной модификации, которая становится «проходной» с июня 2020 года:

  • Объём двигателя – 2.0 литра, мощность двигателя – 145 л.с., мощность гибридной установки – 135 кВт, трансмиссия – вариатор, привод – переднйи или полный, клиренс – 200 мм.

Это e:HEV версия кроссовера. Стоит отметить, что практически все гибриды Хонды сейчас переходят именно на последовательно-параллельную гибридную систему. Подробнее о ней мы рассказали на примере нового Фита в первой части данной статьи о хэтчбеках. Напомним, что оригинальность технологии e:HEV заключается в том, что на высоких скоростях к электродвигателю может подключаться бензиновый ДВС, дабы машина не теряла в динамике. Бонусом повышается и топливная эффективность при езде по трассе. Ни у Тойотовского e-Smart, ни у Ниссановского E-Power такой опции нет, это новшество. При этом заявленный расход топлива в городском цикле – около 5 литров на 100 км, что тоже является отличным показателем. Интересно, что трансмиссия в данном случае – это вариатор, а не робот, как у обычных параллельных хондовских гибридов.

Что касается укомплектованности, то e:HEV версии доступны только с верхними комплектациями вроде Masterpiece и Black Edition. Первая, к примеру, включает в себя: полностью диодную оптику, туманки, автосвет, датчик дождя, электропривод багажника с функцией бесконтактного открытия, подогрев зеркал, панорамную крышу с люком, мультируль и салон из натуральной кожи, отделку салона «под дерево», все системы превентивной безопасности Honda Sensing, полный электропакет салона, заднюю камеру и многое другое!

Если вам важна укомплектованность авто и наличие приятных опций – выбирайте кроссоверы от Honda! А менеджеры компании Япония-Трейд, в свою очередь, помогут вам определиться с моделью, моторной модификацией и комплектацией, исходя из ваших индивидуальных предпочтений!

SUBARU

Поговорим о двух новинках концерна – кроссовере и, в качестве бонуса, очень популярном универсале!

SUBARU FORESTER

5-е поколение легендарного внедорожника было представлено в 2018 году. Модель получила полноценную гибридную модификацию, но фанаты бренда не заметили популярных турбовых версий у модели. И, вот, в 2020 году была представлена Sport версия кроссовера – с турбированным двигателем, что, конечно, вызвало высокий интерес у неравнодушных к подобным авто людей. Именно на ней мы и остановимся. Об остальных модификациях Форестера вы можете подробнее прочитать в наших статьях о популярных кроссоверах. Итак, технические характеристики Subaru Forester Sport:

  • Объём двигателя – 1.8 л турбо, топливо – бензин, мощность – 177 л.с., трансмиссия – вариатор (фирменный цепной вариатор Субару – Lineartronic, отличающийся высокой надежностью), привод – полный, клиренс – 220 мм.

Говорить о каких-то по-настоящему спортивных характеристиках в данном случае не стоит – это просто чуть «раздутая» версия привычного для нас лесника, эдакий оммаж в сторону предыдущих турбо-версий, и не более. Снаружи Спорт также имеет свои отличительные особенности: тонированные окантовки фар, черное 18-е литье, отсутствие хрома – вместо него черные детали. К слову, внутри лесник укомплектован по последнему слову техники: полный электропакет салона, кожаный мультируль, сиденья с водооталкивающей обивкой, всевозможные системы превентивной безопасности Eyesight, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль. Опционально встречаются варианты с люком и камерами кругового обзора.

Новый турбовый Forester – это отличный авто для тех, кому в обычном «форике» немного не хватает резвости. Если вы не можете определиться с модификацией кроссовера, не понимаете основных отличий между гибридной, бензиновой и турбовой версиями, хотите сравнить их – обращайтесь к нашим менеджерам! Они бесплатно проконсультируют вас и помогут подобрать подходящий вариант!

Поскольку свежих универсалов для отдельной статьи не набралось, в рамках данной части представляем вам бонус – новое поколение SUBARU LEVORG

По-настоящему много отличий у Леворга второго поколения от примелькавшегося нам универсала, выпущенного в 2014 году. Это и моторные модификации, и внешность, и укомплектованность. Давайте разберемся во всем подробнее. Новый Леворг построен на современной платформе нового поколения. Силовая структура кузова тоже сделана иначе: помимо обычной сварки применяется армированный смолой клей для более крепкой связки элементов между собой. В результате жесткость кузова на кручение относительно предыдущей модели повышена на 44%. Внешность выполнена в соответствии с нынешним фирменным стилем Субару: он буквально излучает спортивный характер и свободный дух — длинный капот, «квадратные» колесные арки, широкая решетка радиатора с фирменным «плетением» и, конечно, «ноздря» в крышке капота. Отдельно внимание привлекает оптика, выполненная в виде буквы С. А что с техническими характеристиками?

  • Объём двигателя – 1.8 литра турбо, топливо – бензин, мощность – 177 л.с., трансмиссия – вариатор, привод – полный, клиренс – 145 мм.

В конце 2021 года появляется версия STI Sport R, оборудованная 2,4-литровым 275-сильным турбодвигателем. Но сейчас мы не будем подробно останавливаться, поскольку пока что эта версия для ввоза в РФ совсем невыгодна.

У предыдущей версии минимальный объём двигателя был 1.6 литра. Теперь же в качестве базового мотора выступает 1.8-литровый оппозитный турбомотор, из чего становится ясно, что в Субару явно взяли курс на повышение динамики. Хотя Леворг и до этого сложно было назвать рядовым универсалом: уж больно незаурядная у него внешность.

О внешности и техничке мы поговорили, пройдемся по «внутреннему миру». Естественно, все авто «до зубов» вооружены современнейшими системами превентивной безопасности Eyesight. Например, он самостоятельно выключит фары, если водитель забыл это сделать. Про адаптивный круиз-контроль, автосвет, систему удержания в полосе и другое даже говорить не стоит – это теперь база. Из интересного в эргономике, пожалуй, 11,6-дюймовая мультимедиа планшетного типа и увеличение места для задних пассажиров благодаря удлинению кузова. Базовая версия GT, к примеру, включает все вышеперечисленное, плюс может похвастаться полностью диодной оптикой с омывателями, кожаным мультирулем, подогревом передних сидений и электроприводом водительского, задней камерой, двухзонным климат-контролем и многим другим.

Отдельного внимания заслуживает STI-пакет. От обычных комплектаций он отличается легким аэродинамическим обвесом кузова (передним сплиттером, накладками на пороги), 18-дюймовыми низкопрофильными колесами на оригинальных дисках, спортивными сиденьями, обшивкой передней панели в салоне алькантарой, а также спортивным дизайном глушителя.

Новинки от Субару наверняка порадуют любителей быстрой, динамичной и комфортной езды!

На этом наша статья о новинках авторынка подошла к концу. В прошлой части мы поговорили о трехлетках-хэтчбеках, а в этом материале затронули тему кроссоверов и даже универсалов. Если вам приглянулся какой-то авто из перечисленных, и вы хотите узнать его стоимость – напишите менеджерам компании Япония-Трейд! Мы предоставим вам бесплатную качественную консультацию по любому интересующему вопросу, связанному с покупкой авто и мототехники из Японии, Кореи, ОАЭ, Китая!

Поделитесь, если вам понравилась наша статья

Оставить заявку на авто
Подберем для вас лучший вариант, вышлем актуальную стоимость и расскажем схему работы.
*Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставить заявку на мотоцикл
Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и условий покупки мотоцикла с аукциона Японии.
*Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить заявкуна расчет стоимости

WhatsApp на телефоне
Наведите камеру телефона
Оставить заявку