Яндекс.Метрика

Популярные минивэны из Японии

Когда речь заходит о подборе автомобиля с аукционов Японии, потенциальные владельцы задаются вопросом – какой именно авто они хотели бы привезти.

Многие обращаются с конкретным запросом, другим необходима подробная консультация компетентного менеджера, который сможет подобрать модель, опираясь на индивидуальные предпочтения заказчика.

Большим спросом в наше время пользуются минивэны или микроавтобусы – они бывают бензиновые, гибридные, с передним или полным приводом, с большой высотой дорожного просвета, а также с комфортным салоном для постоянной перевозки пассажиров. Некоторые модели сочетают в себе все качества сразу.

В этой статье мы расскажем о популярных японских минивэнах среднего ценового сегмента, которые можно привезти из Японии с документами, под полную пошлину.

NISSAN SERENA

На сегодняшний день именно Серена является самым продаваемым минивэном от Ниссан. Причин этому несколько: большое количество комплектаций под разные запросы; инновационные разработки, применяемые в этих автомобилях; относительная доступность среди конкурентов.

Данная модель представлена в четырёх основных модификациях:

  • Объём двигателя - 2.0 литра, топливо - бензин, мощность -  150 л.с., КПП - вариатор, привод - передний, 8 мест, клиренс – 160 мм – классическая бензиновая версия;
  • Объём двигателя – 2.0 литра, мощность – 150 л.с., КПП – вариатор, привод – полный, 8 мест, клиренс 140 мм – полноприводная бензиновая версия;
  • Объём двигателя – 2.0 литра, мощность -  150 л.с., мощность гибридной установки – 1.9 кВт, КПП - вариатор, привод - передний, 8 мест, клиренс – 160 мм – «мягкий» гибрид – гибридная установка в таких авто выполняет скорее повторяет действие системы «старт-стоп», нежели является полноценным параллельным гибридом;
  • Объём двигателя – 1.2 литра, мощность – 84 л.с., мощность гибридной установки – 100 кВт, КПП – редуктор, привод – передний, 7 мест, клиренс – 140 мм.

Последняя, кстати, является уникальной в своем классе – у нее минимальный, среди одноклассников, расход топлива, обусловленный небольшим объёмом двигателя и гибридной установкой, работающей следующим образом: электромотор, мощностью 100 кВт, приводит в движение передние колёса, а ДВС выступает в качестве генератора энергии для заряда аккумулятор. Точная такая же технология используется в популярной «малолитражке» - Nissan Note E-Power.

Serena – отличный японский минивэн от Nissan: оснащённый новейшими системами безопасности, с современным дизайном и большим количеством интересных дополнительных функций в салоне.

HONDA STEP WAGON

Очень популярный микроавтобус, пользующийся большим спросом и у японцев, и в России. Минивэн сделан в лучших традициях концерна Honda – качественно и со вкусом. Его выгодно заказать из Японии еще и потому, что пошлина на его 1.5-литровый двигатель ниже, чем на моторы конкурентов. А силовая установка в этой модели идентична тем, что ставятся в седан Honda Accord и другой хондовский минивэн Odyssey. Интересно, что в этом минивэне третий ряд сидений складывается не по бокам, а в пол по технологии Magic Seat, что позволяет увеличить объём багажного отделения при необходимости. Салон у степвагона – самый просторный в его классе. Визитной карточкой StepWGN является задняя дверь Waku Waku – она открывается и наверх, и вбок.

Нельзя не упомянуть модные модификации Spada и Spada Cool Spirit, очень полюбившиеся покупателям. Неспроста: это турбовые, более богатые, приближенные к спортивным, комплектации с большим количеством приятных дополнительный функций (тёмный салон, подогрев зеркал, руля, диодная оптика, превентивные системы безопасности и так далее), а также фирменными обвесами и спойлером. В базовых комплектациях степвагон превосходит тойотовских конкурентов, о которых мы расскажем чуть позже.  

  • Объём двигателя – 1.5 литра турбо, топливо – бензин, мощность – 150 л.с., КПП – вариатор, привод – передний, 7/8 мест, клиренс – 155 мм.
  • Так же доступна полноприводная версия с подобными характеристиками, клиренс – 150 мм.
  • Объём двигателя – 2.0 литра, мощность – 145 л.с., мощность гибридной установки – 135 кВт, КПП – вариатор, привод – передний, 7/8 мест, клиренс – 155 мм. Комплектация Spada, по всей видимости созданная для тех, кто предпочитает экономичность гибридной установки турбовому бензиновому мотору.

Долгое время именно японские минивэны производства Тойота занимали лидирующие позиции среди покупателей. Но разработчикам Хонда удалось переманить автомобилистов, создав новый, комфортабельный и передовой микроавтобус. Степвагон развенчивает миф о том, что автомобиль, предназначенный для езды большими компаниями или семьями выглядит скучно и едет медленно: для любителей спортивного внешнего вида японцы предусмотрели модные комплектации Spada и Spada Cool Spirit с фирменными обвесами, спойлером и стильной внешней и внутренней отделкой. Именно этот фактор часто становится решающим при выборе и заказе авто из Японии – ведь всегда приятно садиться не только в надежный, но и стильный автомобиль.

TOYOTA NOAH/VOXY/ESQUIRE

Три минивэна, идентичные по техническим характеристикам – различить их можно по внешнему виду: Ноах выглядит по-классически сдержанно, Вокси имеет более агрессивные черты.

Эсквайр – внешне самый презентабельный, хотя уступает братьям по наполненности в некоторых комплектациях.

Пользуется наименьшим спросом, возможно ещё и потому, что стал выпускаться значительно позже – только в 2014 году, в то время как Noah известен еще со времен Town Ace Noah и Lite Ace Noah – классики японских минивэнов. С 2001 года их преемниками стали Ноах и Вокси.

Хорошие, качественные автобусы от легендарной Тойоты, в которых есть все, что требуется для комфортного передвижения: удобный салон, превентивные системы безопасности и японская надежность под капотом.

Эти авто из Японии представлены в трёх модификациях:

  • Объём двигателя – 2 литра, топливо – бензин, мощность – 152 л.с., КПП – вариатор, привод – передний, 7/8 мест, клиренс – 160 мм.
  • Так же доступна полноприводная версия, клиренс – 155 мм.
  • Объём двигателя – 1.8 литра, мощность – 99 л.с., мощность гибридной установки – 60 кВт, планетарная КПП, привод – передний, 7/8 мест, клиренс – 160 мм.

Полноприводных гибридных версий нет.

Тойота Ноах/Вокси/Эсквайр сочетают в себе все качества современного автомобиля для путешествий и повседневных поездок всей семьей или большой компанией. Внутри этих японских минивэнов просторно, есть полноценный третий ряд сидений для пассажиров, который можно убрать, чтобы увеличить объём багажника. Доступны как базовые, так и достаточно богатые комплектации, например, Si WxB, которая включает в себя полностью диодную оптику, обе скользящие электродвери с доводчиками, парктроники, современные системы безопасности Toyota Safety Sense, трёхзонный климат-контроль, а также слегка измененный, более спортивный, внешний вид.

Далее речь пойдет о нескольких моделях, которые чисто технически сложно причислить к полноценным минивэнам, но они очень стремятся ими стать!

HONDA FREED

Достаточно популярный японский микровэн. Его преимущество не только в комфортабельности и вместительности салона, но и  в привлекательном экстерьере, позволяющем использовать этот автомобиль как для постоянной перевозки пассажиров, так и в повседневной жизни. Фрид, в отличие, к примеру, от его прямого конкурента Toyota Sienta, о котором мы скажем чуть позже, хорошо оснащен в базовых комплектациях, а также снабжен гибридной полноприводной модификацией, что в принципе встречается редко в данном классе автомобилей. Для любителей максимальной роскоши и комфорта предусмотрена комплектация EX в переднеприводной версии с гибридной установкой, включающей в себя 15-ти дюймовые алюминиевые диски, кожаный мультируль, отделку салона «под дерево», доводчики электроприводных дверей, подогрев зеркал и сидений, новейшие системы превентивной безопасности Honda Sensing и так далее. Автомобиль представлен в четырёх основных модификациях:

  • Объём двигателя – 1.5 л, топливо – бензин, мощность – 131 л.с., КПП – вариатор, привод - передний, 6/7 мест, клиренс – 135 мм. Заявленный расход – 5,3 л на 100 км, что является достаточно низким показателем для бензинового минивэна! Также доступна 4WD версия, клиренс – 150 мм.
  • Объём двигателя – 1.5 л, мощность – 110 л.с., мощность гибридной установки – 22 кВт, КПП - робот, привод – передний, 6/7 мест, клиренс – 135 мм. Расход по каталогу – 3,7 л на 100 км! Клиренс у полноприводной модификации с теми же характеристиками – 150 мм.

Хонда Фрид – отличный вариант для заказа авто с аукционов Японии. Интересно, что популярностью у заказчиков пользуются все поколения этого автомобиля, выпускающегося с 2008 года. Современный, с приятным дизайном и салоном, надёжный японский минивэн.

TOYOTA SIENTA

Обновленный минивэн от легендарной Тойоты, быстро ставший востребованным у любителей праворульных автомобилей. Сиента уступает в мощности Фриду, о котором было сказано выше, но от этого не становится менее привлекательной. Во-первых, многие всё же делают ставку на тойтовскую надежность, предпочитая их модели автомобилям конкурентов. Во-вторых, у новой сиенты достаточно индивидуальный интересный дизайн, который многие находят симпатичным. В-третьих, из-за меньшего объёма двигателя и мощности Sienta всё же более доступна, если говорить об экземплярах 2018-2019 годов выпуска, являющихся самыми выгодными для ввоза сейчас. Представлена в трёх основных модификациях с большим количеством ответвлений

  • Объём двигателя – 1.5 л, топливо – бензин, мощность – 109 л.с., КПП – вариатор, привод – передний, 6/7 мест, клиренс – 145 мм. Расход, естественно, меньше, чем у фрида, поскольку мощность двигателя чуть меньше – 5,0 л на 100 км.
  • Объём двигателя – 1.5 л, топливо – бензин, мощность – 103 л.с., КПП – вариатор, привод – полный, 6/7 мест, клиренс достаточно маленький для полноприводного авто – 130 мм. Расход по каталогу – 6,5 л на 100 км.
  • Объём двигателя – 1.5 л, мощность – 74 л.с., мощность гибридной установки – 45 кВт (суммарная мощность примерно 100 л.с.), КПП – планетарная, привод – передний, 6/7 мест, клиренс – 145 мм. Заявленный расход – 3,7 л на 100 км.

Для большего комфорта предусмотрены топ-комплектации, а также специальные модификации с выдвижным креслом пассажира переднего ряда. Сиента – достаточно интересный вариант для покупки авто из Японии. Сочетание авторитетной надёжности Toyota и современных технологий производства делают данную модель привлекательной для заказа в глазах потенциальных покупателей.

Минивэн или микроавтобус из Японии – отличный вариант для тех, кто не привык ездить на автомобиле в одиночестве, предпочитает путешествовать с семьей и друзьями, а также нуждается в просторном четырёхколесном напарнике по работе. Все эти модели безопасны и надежны, а также являются комфортным транспортом для длительной езды. Помимо этого, данные экземпляры оснащены современными гибридными установками, позволяющими значительно экономить топливо при езде в сравнении с классическими бензиновыми двигателями.

Все представленные выше автомобили можно заказать из Японии, обратившись в нашу компанию «Япония-Трейд». Мы без труда подберем японский авто по вашему индивидуальному запросу, учтём все необходимые тонкости и будем сопровождать вас на каждом этапе – от подбора авто на аукционе до непосредственной выдачи вам.

Видео: Nissan Serena C27 обзор! Лучше Honda Stepwgn и Toyota Noah/Voxy или нет?? Автоаукционы Японии!

видео с начего Youtube канала 

Поделитесь, если вам понравилась наша статья

Оставить заявку на авто
Подберем для вас лучший вариант, вышлем актуальную стоимость и расскажем схему работы.
*Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставить заявку на мотоцикл
Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и условий покупки мотоцикла с аукциона Японии.
*Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить заявкуна расчет стоимости

WhatsApp на телефоне
Наведите камеру телефона
Оставить заявку