Яндекс.Метрика

Гонки в Штыково - "Супра". Часть 10

По молодости к автомобилям вип класса я относился с уважением, но всё внимание было занято прежде всего спортивными машинами!

Больше всего в начале-середине 2000х по Владивостоку ездило спорткаров 1996-1999 года. Мне всегда нравились Toyota Soarer(«сайры», «сараи») в 30 кузове, с длиннющим кузовом и огромным капотом. Они как стрела или летящая пуля проносились мимо. Nissan Skyline(«скала») купе в 33 кузове с фирменными стоп-сигналами-кругляшками, увидишь такой и сразу обращаешь внимание – GTR или нет? Это топовая версия с мотором RB26 и 2мя турбинами. Кто увлекался знал, что максимальная скорость легендарного спорт-кара 180км и мощность 280л.с. – не совсем правда J, всего лишь цифры в документах из-за ограничений по максимальной скорости и мощности в Японии на тот момент. В России они с помощью несложных манипуляций местных механиков быстренько увеличивались в мощности, как минимум на 100-200л.с.

Помню такой Скай как раз 33м кузове и именно GTR разрывал всех на первых гонках по драг-рейсингу, организованных на соседнем с Владивостоком аэродроме в посёлке Штыково, в начале 2000х годов. Однажды приехала малютка Nissan Pulsar в бешеной комплектации GTI-R с турбиной и выиграла у мощного Ская старт и первые 200 метров, восторгу публики не было конца и края!

Я фанател по этим гонкам, мы собирались с друзьями на аэродроме за сутки до соревнований, ставили палатки здесь же, на поляне рядом со взлётной полосой. Гонялись с друг другом на всём подряд, были здесь даже мёртвые Короллы с мотором 1,3, владельцы которых тоже хотели почувствовать себя гонщиками. Они яростно переключали коробку, пытались жечь резину, но пахло в итоге только палёным сцеплением, зато сколько счастья и адреналина! Вечером мы сидели у костра и до утра не стихали разговоры о том, кто быстрее Хонда или Тойота, какая мощность стала после тюнинга у Nissan GTR и 30й Toyota Soarer.

На следующий день на аэродром стекались все боевые машины Владивостока и даже близлежащего Хабаровска!

Как раз оттуда приехал как-то Цивик 1993 года с баллонами в багажнике! Благодаря первой части фильма Форсаж я сразу понял, что это такое – закись озота!

Она впрыскивается в топливо и резко увеличивает мощность! Цивик и так был в топовой комплектации(кузов EG6) с мощнейшим 2х вальным B16A, 160л.с., ну а благодаря закиси он был зверем в своём классе и постоянно занимал первые места, пока остальные тоже не научились пользоваться «нитрой»!

Хорошо помню этих с гонок Твин-Туровый MMC Legnum, огромных размеров универсал с оракалом «ратимир», бесконечное количество Левинов, включая самые мощные с суперчарджером 180л.с! Это была максимальная степень бешенства Короллы за всю её историю! Ведь полное название машины Toyota Corolla Levin. Всегда впечатляли зрителей «cтарлетки»(Toyota Starlet GT) с турбиной, они могли вырвать старт почти у любого, но на все 400 метров силёнок не хватало.

С тех пор прошло 20 лет, на спортивные машины я стал смотреть спокойней, прошло увлечение. Но когда мимо меня пролетает красивый японский спорт-кар, сердце по-прежнему начинается биться чаще!


Директор компании
Япония Трейд

Поделитесь, если вам понравилась наша статья

Оставить заявку на авто
Подберем для вас лучший вариант, вышлем актуальную стоимость и расскажем схему работы.
*Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставить заявку на мотоцикл
Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и условий покупки мотоцикла с аукциона Японии.
*Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить заявкуна расчет стоимости

WhatsApp на телефоне
Наведите камеру телефона
Оставить заявку