Яндекс.Метрика

Поездка на о. Русский - "Супра". Часть 13.

Продолжаю публикацию рассказов из цикла "Супра". Часть 13.

С пунктуальностью у Паши были проблемы. Думаю, что с рождения.

Мы решили мужиками провести week-end на острове Русском. Покупаться, отдохнуть от города... Палатки, костёр, гитара, шум прибоя… Задушевные разговоры до самого утра, купания ночью-утром, да вообще всегда! Запах шашлыков, холодное пиво на завтрак вместе с яичницей, приготовленной на газовой печке….

В общем, если никогда не выезжали с близкими друзьями в палатках, обязательно попробуйте!

Так вот, ездил Паша на спортивном Nissan 180SX, это близкий родственник 13ой Nissan Silvia. Машины одинаковые внутри, но не совсем разные снаружи.

Паром на Русский отходил в 9 утра, до этого нужно было ещё запарковать свой автомобиль у причала, так как нормально по острову в то время передвигаться возможно могли только на джипах.

Никакого моста, понятно, ещё не было, шёл где-то 2006-2008 й год...
Нам, конечно же, не хотелось ехать без веселого друга, который был ещё и единственным гитаристом, поэтому я сообщил Паше, что время отхода парома не 9, а 8 часов!!

Тот прилетел в 7:59, притом боком! Ниссан 180SX, легенда дрифта, заставила проснуться пассажиров, которые потихоньку начали выстраиваться в очередь на паром.

Ниссан с дымом вошёл в поворот со Светланской на Корабельную набережную и кое-как оттормозился перед ошалевшей толпой!

Паша, весь красный, выскакивает и кричит: куда ставить машину, где парковка, когда паром отходит, я успею или еще нет?

Люди конечно в шоке, а я ему спокойно: дружище, расслабься, только через в 9 отчаливаем, я специально тебе сообщил обо всём на час раньше!

Паша краснеет, пыхтит,  ну а мы все валяемся от смеха. Кто слышал из людей в очереди, – тоже!

Он запарковывает свой болид и подходит, весь такой в  обтягивающей футболке и с гитарой, главный ловелас среди нас.

Конечно же, наша мужская компания привлекала всех девчонок, особенно тех, у кого с сильным полом были проблемы. А учитывая, что ближайшее время предстояло провести на острове, вы понимаете, насколько спрос на молодых и весёлых возрастал.

Самой высокой и проходимой машиной на то время оказался мой Атлас, верный помощник по отправке запчастей в регионы. Ну проходимой-то не особо, грузовик был заднеприводным на бензиновом 2,5 литровым мотором. Зато 2х кабинным!!

Неподалёку в очереди на паром стояла «сотка», именно не Toyota land Cruiser UZJ100, а «сотка». Модная и крутая для второй половины 2000х. 3 ряда сидений роскошного внедорожника вместили 8 молодых девчонок и одного водителя мужского пола примерно их же возраста.

Понятно, что наше знакомство случилось ещё до заезда на паром. Поэтому ещё до десантирования на остров единогласно было решено: не гоже такому количеству красавиц давиться в салоне Крузака! Нас в 5ти местном грузовике всего трое, готовы принять на борт спутниц! Правда, почему-то в Атлас сразу же пересело девчонок больше, чем нужно, и некоторые всё равно сидели на коленках.

Причалили на Русский, выехали с парома. Водитель 100ки, Костя, оказался дружелюбным парнем, возраста своих пассажирок. Заметив, как весело у нас в грузовике, было решено: Костя быстренько отвозит первую часть  пассажирок в место, где будем ставить палатки. А затем возвращается за остальными.

Собственно, неплохая идея, мы не сомневались в скоростных и внедорожных возможностях 100го Крузера. Вот только никто не знал, что бухта Джигит, куда отправились наши друзья, находится на противоположной, южной оконечности острова. А Русский, как всем известно, размером с Владивостока.

Честно прождали целый час и даже звонили раз 10 «соточному» экипажу, но всё зря. В итоге приняли решение доставить девчонок в джигит самостоятельно! Далось оно нам, признаюсь, не сложно.

Как же я сейчас, будучи женатым, иногда скучаю по тем временам приключений и нескончаемого «движняка»….

Через минут 40 трясучки на грузовике по бездорожью острова, в пыли навстречу нам на бешенной скорости пронеслась та самая сотка с Костей за рулём.
Сначала зачем-то орём, понятно, что услышать нас так не могли. Потом сигналим и тормозим. Вокруг пыль и никого. Звоним экипажу «сотки», но опять тоже самое – абонент недоступен.

Что делать – доставили девчонок в Джигит, помогли всем поставить палатки, развести костёр(смеркалось), а потом – конечно же купаться! Пока ещё в одежде, ведь мы даже не выучили как всех зовут!

Я в те времена при знакомстве с девчонками, всегда смотрел и думал явно не про имена, поэтому сразу же их забывал.

Вскоре вернулся Костя, потерянный и в одиночестве. Объясняем ему, что кричали  и сигналили, говорит не увидел в пыли. Ну не увидел, его проблемы. К этому времени, кому надо было, уже знал, как кого зовут!

Забавно, но оказалось, что Костя на девчонок не претендует. Учится вместе с ними на филологии, где их, мужиков, всего 7 человек. Просто на выпускной решили курсом выехать на Русский! Любимая Кости не смогла поехать – заболела. Саму сотку взял у папы.

Мы сидели вместе на краю нашей гигантской страны. С её убитыми дорогами, низкими зарплатами, всеми этими повседневными проблемами, которые подтачивают нас ежедневно, а итог тому – нервные срывы, алкоголизм или ещё что пострашнее.

Но тогда в 2008м, в бухте Новый Джигит, мы слушали шум волн. Смотрели на пламя костра, слушали Пашу, который пел Цоя и Талькова... Ныряли в прозрачные воды японского моря, доставая со смешной глубины в 2-3 метра ёжиков и даже трепанга! Болтали ни о чём под задорный смех 20ти летних девчонок….

И конечно же, японские машины. Это тема не оставляла даже в тот момент. Хотя голова и кружилась от счастья, когда я скидывал с себя всю одежду и с разбегу нырял в море с понравившейся мне девушкой.

Мы выходили на сушу, растирались полотенцем и говорили-говорили бесконечно. Даша (по-моему, так звали её) сидела напротив меня, по другую сторону костра. А вдалеке, на заднем фоне, красовался 100й Крузак. Своими большими глазищами-фарами он поглядывал на нас! Роскошная машина наверняка видела и не такое в Японии!

Даша села рядом и обняла меня…С  трудом заставил себя отвлечься и ещё раз взглянуть вдаль, на парковку. Там, рядом с мажором «соткой» , стоял трудяга Атлас. Скромно прищурив свой взор, грузовик чувствовал себя явно неуютно и как будто бы говорил:

- Алексей, все пройдет. Девушки с утра исчезнут, а "сотка" со временем устареет. Это сейчас она красуется рядом, даже не глядя в мою сторону. Останутся только такие трудяги, как мы с тобой. Но ты пока отдохни и не думаю об этом. До утра вы можете купаться голыми, а море вокруг обязательно превратится в сотни искрящихся искр(планктон!!).

Грузовик был прав... Даша и правда уехала с утра. С тех пор я ее никогда не видел, как и этого Костю на 100м Крузере и всю компанию девчонок. Прошло уже 13 лет с той поездки на остров Русский. Где сейчас тот Крузак, Костя и девушки? Надеюсь, они живы и счастливы, а "сотка" обрела свою вторую жизнь с помощью конструктора.

Каждый день я просыпаюсь с мыслями о работе и отправляюсь в офис. Честно, пытаюсь жить по-другому, но не могу. Спасибо маме, которая вложила в меня это трудолюбие! Атлас до сих пор на ходу и помогает в хозяйстве и по работе. Да, он был прав, но я часто с ним спорю! Если трудиться не прекращая, ты никогда не найдешь времени увидеть тот самый планктон, костер и звук прибоя.

И уже о тебе кто-то из старых знакомых, дай бог, что вспомнит хотя бы раз и подумает: где этот Алексей на стареньком грузовичке. Который как-то, 13 лет назад, подвез нас до бухты Джигит и показал, как прекрасна жизнь!


Директор компании
Япония Трейд

Поделитесь, если вам понравилась наша статья

Оставить заявку на авто
Подберем для вас лучший вариант, вышлем актуальную стоимость и расскажем схему работы.
*Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставить заявку на мотоцикл
Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и условий покупки мотоцикла с аукциона Японии.
*Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить заявкуна расчет стоимости

WhatsApp на телефоне
Наведите камеру телефона
Оставить заявку