Яндекс.Метрика

Журфак или как у меня появилась Toyota Supra - "Супра". Часть 2

Продолжаю публикацию рассказов из цикла "Супра". Часть 2.

Наверное, после прочтения предыдущего рассказа про Супру у многих появился вопрос: «откуда деньги на такую машину в юном возрасте?»

Сразу сделаю отступление, что в то время купить спортивный автомобиль можно было на порядок дешевле. Сейчас, с нынешними пошлинами, это может сделать только богатый человек, так как даже скромные Subaru BRZ или Toyota 86 стоят далеко за миллион рублей. Но на дворе было начало 2000х, и Супра в 70м кузове, притом не в самом лучшем состоянии, продавалась по доступной цене в 3000$. Доступной многим, но не мне, внештатному журналисту газеты «Золотой рог».

Я писал статьи для автомобильной рубрики, а гонорары за такое творчество платили копеечные, по 500-800 рублей. На Супру пока ещё приходилось смотреть из окна автобуса…

Однажды позвонил знакомый из Сибири и сказал, что он ищет коробку на Mitsubishi Pajero, 4D56, 1993 года. Я открыл газету, прозвонил разборки, арендовал грузовичок, купил коробку и отправил! Доход 3.500 рублей!! Журналистика как-то сразу стала не интересна. Глядя на Супру с окна автобуса, я уже начал думать, какой цвет мне больше нравится.

Но первой девушкой у меня всё-таки была не она, а «вишенка». Nissan Cherry Vannet, 1982 года, на LD20 дизеле. Приобретён за 500 долларов в убитом состоянии, если можно так сказать, потому что сложно убить не убиваемый правый руль! С суперовым салоном, в который влезало не только много друзей, но и запчастей! Столько, что уже через пару лет я смог позволить себе Супру, правда, с другом на двоих. Toyota Supra была роскошна и внутри и снаружи. Её огромный капот с 280 сильным сердцем повышал мой уровень харизмы в 2 раза. Эта машина давала мне отличное настроение на весь день, стоило сесть с утра в её комфортный(особенно, для спортивной машины) велюровый салон и повернуть ключ зажигания!

Кстати, я всё равно закончил журфак. Не прочитал и половины из положенной литературы, но знал наизусть все кузова японских автомобилей. Посещал пары в 10 раз реже авторазборок. К сессиям я готовился с газетой «Дальпресс», прозванивая разборки в поисках запчастей.

В 21 год я сидел на лекциях со студентами, уже имея собственную фирму. Её название «Япония-Трейд». И в следующем 2020 ей исполнится 15 лет.


Директор компании
Япония Трейд

Поделитесь, если вам понравилась наша статья

Оставить заявку на авто
Подберем для вас лучший вариант, вышлем актуальную стоимость и расскажем схему работы.
*Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставить заявку на мотоцикл
Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и условий покупки мотоцикла с аукциона Японии.
*Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить заявкуна расчет стоимости

WhatsApp на телефоне
Наведите камеру телефона
Оставить заявку