Система оценок BDS
Мотоаукцион BDS является самым крупным мотоаукционом Японии. Торги проходят в среду и пятницу. Варианты выкладываются на нашем сайте за день, во вторник и четверг. В неделю на нем выставляется на торги от 3 до 6 тысяч мотоциклов. Мотоциклы оцениваются аукционными экспертами и выдают свое заключение в виде выставления оценок и внесения замечаний в аукционный лист. Ниже приведена система оценок BDS, с которой предлагаем вам ознакомиться, однако из опыта работы можем сказать, что рассматривать эти оценки можно следующим образом: оценки от 6 и выше- это идеальное состояние для б/у мотоцикла, 5 - отличное, 4 - хорошее, 3 - удовлетворительное, 2 - плохое, 1 - это утиль, в этом случае мотоцикл даже не осматривается экспертами, а просто выставляется как кусок железа. Если у мотоцикла оценки 1 и 2, аукцион не несет никакой ответственности за мотоцикл. В любом случае перед покупкой всегда узнавайте замечания, которые внесены в аукционный лист.
Системы оценок BDS
Условные обозначения
A | U | B | S |
царапина | вмятина | деформация | коррозия |
H | T | N | P |
дырки, трещины | порыв | отсутствует | перекраска |
X | C | W | E |
замена | ремонт | неисправность | шум, посторонний звук |
Оценка | Состояние |
10 | Новый мотоцикл |
9 | Мотоцикл не использовался или использовался кратковременно |
8 | Мотоцикл использовался не более года, не участвовал в авариях и не падал |
7 | Абсолютно нормальный мотоцикл, замены расходных материалов не требует |
6 | Необходимы замена либо ремонт некоторых внешних деталей. Замена расходных материалов подвески не требуется |
5 | Необходим ремонт (с разборкой) либо замена одного из основных элементов |
4 | Необходим ремонт (с разборкой) либо замена нескольких основных элементов |
3 | Необходим ремонт (с разборкой) либо замена многих основных элементов |
2 | Необходим крайне сложный ремонт. Восстановление очень трудное |
1 | Восстановлению не подлежит, подлежит утилизации |
Двигатель
Оценка | Состояние |
10 | Не использовался, не обслуживался; Отсутствие A, U, S, P, N; Вид нового двигателя |
9 | Не использовался; Отсутствие A,U,S,P,N |
8 | Очень мелкие A, S |
7 | Незначительные A, S, Е |
6 | Мелкие A, S, Е; Cледы масла на двигателе; Незначительные конструктивные изменения отдельных деталей |
5 | Средние A, S, E |
4 | Впечатление неправильной работы двигателя; Большие AS, ощутимые Е; Cредние T, H, B, U на навесном оборудовании; Незначительные T, H, B, U на блоке двигателя; Средние потёки масла средние конструктивные изменения |
3 | Плохая работа двигателя; Много больших A, S; Возможно P; Большие Е; Большие T, H, B, U на навесном оборудовании; Средние T, H, B, U на блоке двигателя; Большие потёки масла следы переустановки двигателя или отделения его деталей. Необходимы работы по настройке; Большие конструктивные изменения |
2 | Очень плохая работа двигателя; Очень большие AS, очень большие Е; Очень большие THBU на навесном оборудовании; Большие T, H, B, U на блоке двигателя; Необходима замена нижнего блока двигателя |
1 | Состояние мотоцикла при котором основные детали отсутствуют, тяжело повреждены или уничтожены |
Передняя часть
Оценка | Состояние |
10 | Не использовался; Отсутствие A, U, S, P, N; Вид новой детали |
9 | Не использовался; Отсутствие A, U, S, P, N |
8 | Очень мелкие A, S |
7 | Нормальная работа всех частей; Незначительные A, S |
6 | Наличие незначительных A, S; Незаметные А на вилке; На креплении вилки небольшие S; Тормозные системы в норме; Небольшие A, S на амортизаторной втулке; Небольшие B на руле; Небольшие A, S на дисках; Нормальная работа всех узлов и деталей; Нормальная работа узлов передней подвески; Незначительные конструктивные изменения |
5 | Средние A, S; Незаметные А на вилке; На креплении вилки средние A, S; Незначительные А на тормозных дисках; Небольшие E, U на амортизаторной втулке; На руле B; Небольшие B и U на дисках; Необходима замена некоторых тормозных колодок; Легкие повреждения; Небольшой люфт колеса; Небольшие конструктивные изменения (колёса, руль, тормозные диски) |
4 | Большие A, S; Средние U, Е; Качественная подкраска/перекраска; Мелкие А на вилке; На креплении вилки большая S; Тормоза - W и есть средние А; На руле большая B; Большие B на дисках; Необходима замена нескольких тормозных колодок; Средние повреждения; Ощутимый люфт колеса; Средние конструктивные изменения |
3 | Большие A, S, U, Е; Плохая перекраска; Мелкие А на вилке; На креплении вилки В и большие А; Большие А; Большие B и средние T на дисках; W; Большой люфт колеса, B; Большие конструктивные изменения (необходима замена втулок амортизаторов, крепления вилки, колесных дисков, тормозов) |
2 | Очень большие A, S, U и B, T, H; Средние А, В на вилке; Большие В на креплении вилки |
1 | Состояние мотоцикла при котором основные детали отсутствуют, тяжело повреждены или уничтожены |
Задняя часть
Оценка | Состояние |
10 | Не использовался; Отсутствие A, U, S, P, N; Вид новой детали |
9 | Не использовался; Отсутствие A, U, S, P, N |
8 | Очень мелкие A, S |
7 | Нормальная работа всех частей |
6 | Наличие незначительных A, S; Нормальная работа всех узлов и деталей; Нормальная работа подвески заднего колеса |
5 | Средние A, S; Необходима замена некоторых тормозных колодок; Хэтари; Маленькая деформация |
4 | Большие A, S; Средние U, Е качественная подкраска/перекраска; Необходима замена многих тормозных колодок; Нукэ; Деформация |
3 | Большие ASUЕ плохая перекраска; W; Сильная деформация |
2 | |
1 | Состояние мотоцикла при котором основные детали отсутствуют, тяжело повреждены или уничтожены |
Внешность
Оценка | Состояние |
10 | Не использовался; Отсутствие A, U, S, P, N новый вид |
9 | Не использовался; Отсутствие A, U, S, P, N |
8 | Очень мелкие A, S |
7 | Незначительные A, S |
6 | Незначительная S на внутренней стенке бензобака; Хорошо выполненная перетяжка сидения, незначительные Т; Общий вид А, U, B, S, Т; Отличная перекраска |
5 | Бензобак U, S; Перетяжка сидения, без наворотов, есть Т; Общий вид X, U, B, S, Т и А; Хорошая перекраска |
4 | Большая S внутри бака, много U; Плохая обшивка сидений, большие Т; Большие А, X, U, B, S, Т; Плохая перекраска; Изменение цвета |
3 | Большая коррозия внутри бака, H, большие U; Много больших А необходима замена многих деталей, большие U, B, S, Т; Необходима полная перекраска и ремонт; Значительное изменение цвета |
2 | Большая коррозия внутри бака, H, большие множественные U; Большие множественные А, U, B, S, Т; Отсутствие оригинальных деталей |
1 | Состояние мотоцикла при котором основные детали отсутствуют, тяжело повреждены или уничтожены |
Электрочасть
Оценка | Состояние |
10 | Не использовался; Не обслуживался; Отсутствие A, U, S, P, N; Вид нового |
9 | Не использовался; Отсутствие A, U, S, P, N |
8 | Очень мелкие A, S |
7 | Нормальная работа всех частей; Наличие незначительных A, S |
6 | Наличие незначительных A, S; Нормальная работа зажигания; Мелкие A, S на приборной панели; Хорошая работа аккумулятора; Мелкие А, U, S на трубах выхлопной системы; Незначительные конструктивные изменения |
5 | Средние A, S мелкие Т, U; Необходима замена замка зажигания; На приборной панели средние A, S, мелкие Т, U; Нормальная работа аккумулятора; Средние А, U, S на трубах выхлопной системы, подкраска; Малые конструктивные изменения (оптика, сигнал, уши) |
4 | Аккумулятор W, X Большие А, U, S на трубах выхлопной системы, перекраска, X, B, Т, H, C Конструктивные изменения (основные огни) |
3 | Аккумулятор отсутствует Большие B, Т, H, W Неправильные показания спидометра, CDI X, W; Генератор W; Катушка зажигания W; АBS W |
2 | — |
1 | Состояние мотоцикла при котором основные детали отсутствуют, тяжело повреждены или уничтожены |
Рама
Оценка | Состояние |
10 | Не использовался |
9 | Не использовался; Отсутствие A, U, S, P, N |
8 | Очень мелкие A, S |
7 | Наличие незначительных A, S |
6 | Общий вид - мелкие A, S; Подножки - мелкие U; Сиденье - очень мелкие B; Опора для ног - мелкие B, A, S; Двигатель хорошо закреплен к раме; Незначительные конструктивные изменения |
5 | Общий вид - средние A, S; Подножки - средние U, мелкие S; Сиденье - мелкие B; Опора для ног - средние B, A, S; Крепление двигателя слегка повреждено; Небольшие конструктивные изменения |
4 | Общий вид - крупные A, S; Сиденье - средние B; Подножки - значительные U, S; Опора для ног - сильные B, A, S; Крепление двигателя заметно повреждено; Средние конструктивные изменения |
3 | Общий вид - множественные крупные A, S, мелкие B, U, H; Сиденье - сильные B; Крепление сильно повреждено; Большие конструктивные изменения |
2 | Общий вид - средние B, U, H, Т |
1 | Состояние мотоцикла при котором основные детали отсутствуют, тяжело повреждены или уничтожены |