Яндекс.Метрика

Пробую продавать автомобили - "Супра". Часть 12.

Продолжаю публикацию рассказов из цикла "Супра". Часть 12.

С Армянами шутки плохи, это все знают. Все, да не все!

В начале 2000х я познакомился со Стасом, который, как и я, покупал запчасти на разборках и отправлял в регионы. У него была моя мечта на то время – 130й Краун универсал. И комфортный, и запчастей много влезает.

Я же в свои 17-18 лет пока ещё не имел машины и пользовался наёмными грузовичками с водителем. А небольшие запчасти вообще перевозил на общественном транспорте. Один раз я догадался завалиться в автобус с коленвалом. Там меня, грязного и замученного, и встретила однокурсница. Как же удивилась она, увидев журналиста Алексея в таком виде…

Услышав эту историю, Стас стал иногда помогать с перевозками и когда ездил на закупку запчастей, брал меня с собой.

Однажды я пришёл к нему в офис, и Стас показал мне, как работает японский аукцион Yahoo ! Сколько же интересного на нём продавалось, а итоговый ценник во Владивостоке получался не высокий!

Он один из первых во Владивостоке начал возить с него товары на заказ и потом основал известную многим компанию JAPANLOT . Первые 10 лет бизнес шёл отлично, но потом спрос стал падать, в итоге Стас закрыл фирму и открыл во Владивостоке бар Contrabanda .

Но эта история о другом. В конце Снеговой был отстойник для поездов, куда я часто возил запчасти на отправку. Там же был офис, в котором сидело начальство. Директора депо(или чего там, уже не помню) звали Аркадий, тот самый армянин, с которым шутки плохи. Друг у него было русский, огромных размеров, шутки плохи и с такими. Но так вышло, что я с ребятами отлично общался и они предложили выделить мне определённую сумму денег на покупку автомобилей из Японии и последующую продажу.

Но не мог я тогда от такого отказаться! Пахло бизнесом покрупнее отправок запчастей и хорошим доходом! Решили попробовать привезти один автомобиль, а потом если всё хорошо пройдёт, мне дали бы денег сразу на 5-10 машин.

Надо сказать, что дистанционная покупка автомобилей с аукционов Японии в то время ещё только зарождалась. И я воспользовался более популярным способом на то время – помощью знакомого морячка. В весь этот блудняк я втянул ещё и Стаса, сообщив Аркадию, что одному мне будет сложно, а с напарником дела пойдут лучше!

Знакомым морячком оказался известный в своих кругах, неоднократный участник драг-рейсинга и любитель тюнинговать Хонды, некто Андрей. Он сказал нам, что скоро едет в Японию и сможет привезти машину!

Мы заказали у него Кресту, Чайзер или Марк в 100м кузове, что одно из трёх. Уж не знаю, что случилось в итоге и как это произошло, но купил он почему-то Mitsubishi Diamant , у которого ещё и вмяли в итоге дверь. Наверное, так случилось потому что мой кнопочный nokia 3310 на то время не смог принять ни видео звонок, и ни вотсап сообщение.

Ну и не надо сильно разбираться в машинах, чтобы понять, насколько легко продать Тойоту Марк 2 и насколько сложно Mitsubishi Diamant , притом ещё и конструктор без птс!

Чем дольше продавался автомобиль, тем больше злился Аркадий. Мы со Стасом не злились, но с грустью понимали, что дела наши всё хуже и хуже. Вскоре нам, как вы уже догадались, предложили забрать Диамант себе и отдать деньги. Каким-то чудом автомобиль продали в минус, собрали со Стасом последние деньги и отдали инвесторам всё до рубля.

Это был для меня первый серьёзный урок настоящего бизнеса и взрослой жизни. Но в журналистику возвращаться я был уже не готов.


Директор компании
Япония Трейд

Поделитесь, если вам понравилась наша статья

Оставить заявку на авто
Подберем для вас лучший вариант, вышлем актуальную стоимость и расскажем схему работы.
*Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставить заявку на мотоцикл
Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и условий покупки мотоцикла с аукциона Японии.
*Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить заявкуна расчет стоимости

WhatsApp на телефоне
Наведите камеру телефона
Оставить заявку