Яндекс.Метрика

Как я ушел от лобового - "Супра". Часть 11

Рассказ из цикла "Супра". Часть 11

Когда у меня появилась Супра, я выжимал с неё всё, что возможно, пролетая по улицам Владивостока. Огромные очереди на автобусных а остановках, грязь и гопники неблагополучных районов : вся эта мирская суета, где все куда-то и зачем-то спешат, пролетала за окнами автомобиля, и совершенно не замечалась! Я был полностью поглощён пилотированием заднеприводной 280 сильной пули.

Никакие депрессии не страшны с этим автомобилем! Супра была нечто большим для меня, чем просто железом на 4х колёсах! Уже с утра она дарила отличное настроение на весь день!

С Супрой я быстро понял, что где спортивные автомобили, там и красивые девушки! Ее велюровый салон, конечно, был не настолько удобен, как у микроавтобуса Ваннета "вишенки", про который я уже рассказывал, но пользовался в разы большим спросом!

Однажды я поехал на ней в соседний город! Был март месяц, со всей его серостью и слякотью. Я пролетал деревни с полуразвалившимися домами, в колонках играла электроника AlphaWezen – Electricity drive, превращая всю эту мрачную картину в сюрреализм, пейзажи с других планет, среди которых летел я на своей Супре, утопая в её велюровом салоне. Я жал на газ и не мог остановиться. Когда тебе 20 с небольшим, вся жизнь же впереди, но её совершенно не умеешь ценить и беречь в этом возрасте.

Внезапно в зеркале заднего вида оказался турбовый 33й Nissan Skylineкупе. Не GTR, конечно, но они и с 2,5 турбовым мотором очень резвые. Конечно же, начались гонки, адреналин, педаль в пол, повороты на пределе, ну вы понимаете. Скай ехал первым и быстрее меня завершил обгон грузовика. Мне пришлось это делать перед поворотом, из-за которого внезапно выскочила встречка прямо мне в лоб. За доли секунды я оценил ситуацию и понял – завершить обгон фуры не успею, затормозить и спрятаться за неё – тоже. В итоге выскочил на Супре на встречную обочину, благо широкую в том месте. Машина с трудом, но удержалась на грунтовке и спасла мне жизнь. С тех пор наши отношения перешли на новый уровень и я полюбил этот автомобиль ещё больше!

- Ну-ка покажи, что у тебя там внутри,- попросил как-то мой дедушка, который 25 лет проездил на Жигулях шестой модели.

Когда я открыл капот, он чуть не рухнул в обморок! Надо признать, что несмотря на его размеры, свободного пространства внутри было не так много: только двигатель сколько места занимал! Думаю, невозможно передать словами эмоции человека, который всю жизнь ездил на советских автомобилях и впервые увидел такое!

- Ладно, прокати, - улыбнулся дед и сел в шикарное кресло Супры с ярко выраженной боковой поддержкой и подкачкой, сделанное на спортивный лад. В салоне тишина – сказывалась хорошая шумоизоляция и приятный запах японской «вонючки», так их называли почему-то.

Вон уж правильно говорят, что в таком возрасте всё, что нужно – девушки и машины. Я про себя, а не деда. Притом, неизвестно, что лучше! Сложно передать ощущения, когда ты нажимаешь на Супре педаль в пол! Визг резины, выброс адреналина, чувство свободы и эйфории!

Если бы дедушка был жив, он сильно удивился бы, увидев, на чём сейчас все ездят(кей-кары, полторашки вроде Фита и Короллы). Удивился, увидев, что свежих японских спорт-каров на дорогах сложно увидеть: их практически перестали выпускать; а те, которые ещё осталось – мало кто может себе позволить!


Директор компании
Япония Трейд

Поделитесь, если вам понравилась наша статья

Оставить заявку на авто
Подберем для вас лучший вариант, вышлем актуальную стоимость и расскажем схему работы.
*Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставить заявку на мотоцикл
Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и условий покупки мотоцикла с аукциона Японии.
*Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить заявкуна расчет стоимости

WhatsApp на телефоне
Наведите камеру телефона
Оставить заявку