Яндекс.Метрика

Как я привёз из японии и продал турбовый марк - "Супра". Часть 5

Продолжаю публикацию рассказов из цикла "Супра". Часть 5

Мой друг, Паша, и он же помощник в отправках запчастей, как-то предложил привезти из Японии конструктор, оформить и продать. Своих средств на такое не было, но какой-то из его родственников был готов проспонсировать проект. Все знают, что делать бизнес «за чужие» не лучший вариант, но идея мне настолько понравилась, что было решено рискнуть.

Своих выходов в то время на Японию не было, но был «знакомый морячок», который периодически привозил оттуда на продажу машины. Звали его Виталий, он хорошо разбирался в автомобилях и сразу поддержал нашу идею купить именно турбовую версию Toyota Mark 2 – Tourer V 280л.с., в кузове JZX90, 1992 года. Сказал, что как раз собирает заявки на следующий месяц и может нам помочь.

Аукционы только начинали развиваться, но даже если кто-то и мог оттуда привезти машину в те времена, мы про это не знали.

Через месяц Виталий отзвонился с Японии и радостно сообщил, что нашёл чёрного красавца, именно турбового с пробегом 80.000км и без дефектов по кузову, в отличном состоянии. Мы с Пашей радостно ответили, что конечно берём!

Первые проблемы с Марком начались с того, что всю нашу «ходовку» кто-то забрал по ошибке с таможенного склада. Рядом на СВХ стоял такой же Марк в 90 кузове, только не турбовый: сразу стало понятно, почему так получилось. Различия обнаружились уже при сборке конструктора, что намного затянуло этот процесс.

Следующим этапом была постановка конструктора на «мёртвую душу», такой же Марк, только в 70м кузове, 1984 года, который давно уже покоился на авторазборке. Документы нашлись не с первого раза, так как тогда предприимчивые русские, перепуганные повышением пошлин, вовсю уже возили и оформляли машины, ввезённые под видом автозапчастей.

Помните, тогда ещё все боялись покупать конструктор, потому что машина частично разбиралась. «Ведро с болтами», - говорили многие! Знали бы они, что лет через 15 будут покупать машины сначала распиленные на 2 части «распилы», а потом разобранные до каркаса кузова «карпилы», с отпиленным «телевизором».

Ну а в то время достаточно было сходить в официально работающую фирму «Компетент» за углом от ГИБДД и сделать замены кузова и двигателя. Главное, следовать спискам разрешённых замен и не оформлять Toyota Land Cruiser на Toyota Corolla. Хотя потом, когда документы начали заканчиваться, стали заниматься и таким беспределом. Но про аннулирования пока ещё никто не слышал и этого не боялся.

В общем, оформить Марк, мы оформили и даже продали. Но весь процесс привоза через «морячка», сборки, поиска потерянных запчастей, документов, оформления растянулся на 3,5 месяца. За это время я успел хорошо познакомиться с Пашиными родственниками и понять, что за чужие вложения заниматься бизнесом не самый лучший вариант.

Нам даже было жаль расставаться с ним, за время, пока машина продавалась, мы успели пожечь резину и проверить обидчика нашей Toyota Supra в деле. Почему-то именно с Марками Tourer V в 90 кузове мы всегда соревновались на трассе. Стоило владельцем этой красивой и мощной машины увидеть нашу Супру в заднем зеркале, мы с Пашей знали, сейчас начнётся!


Директор компании
Япония Трейд

Поделитесь, если вам понравилась наша статья

Оставить заявку на авто
Подберем для вас лучший вариант, вышлем актуальную стоимость и расскажем схему работы.
*Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставить заявку на мотоцикл
Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и условий покупки мотоцикла с аукциона Японии.
*Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить заявкуна расчет стоимости

WhatsApp на телефоне
Наведите камеру телефона
Оставить заявку