Яндекс.Метрика

Крыша на Люсиду - "Супра". Часть 8

Продолжаю публикацию рассказов из цикла "Супра". Часть 8

Процесс поиска клиентов, самих запчастей и их отправки занимал у меня огромное количество времени. А ведь я был студентом, да ещё и очного отделения журфака ДВГУ. Я залетал на пары, разговаривая по сотовому и с ещё большей скоростью вылетал после звонка. Отправка запчастей в регионы лишила меня студенческой жизни: за стабильный и неплохой заработок пришлось заплатить отсутствием песен под гитару в обнимку с однокурсницами и застольями на квартире.

Пока все старательно строчили конспекты о творчестве Рабле и других писателей эпохи возрождения, я думал о том, где найти коленвал на 4D56 и почему не подошёл отправленный мной трамблёр на Мазду.

Пока однокурсники, деловые, ходили в рубашечках по офисам брать интервью, а потом в редакцию газеты за гонораром 1000р. / статья, я, весь в грязи, шарахался от собак на авторазборках. Но зато, вместо редакции, я шёл в банк, где получал в 10 раз больше с одной партии отправленных запчастей.

Я сделал простенький сайт на «народе» и дал объявления на досках в интернете, но тогда, в начале 2000х, сеть ещё только развивалась, поэтому я не забывал и про рекламу в газетах. Медленно и неохотно, но заказчики с регионов начали отправлять деньги, неизвестному никому студенту из Владивостока без офиса. Да какой офис, изначально не было ни автомобиля, на котором можно возить запчасти, ни гаража, где их хранить. Чтобы получить денежный перевод, приходилось самому ездить в Альфа-Банк; теперь даже и не помню, почему не пользовался картой и банкоматом. По-моему, эта система тогда ещё только развивалась.

Надо признать, первая попытка заработать денег была неудачной. Я нашёл объявление в местной газете «куплю крышу на Люсиду». Базы запчастей в интернет пока ещё никто не заливал, и часто, чтобы найти какую-нибудь деталь, надо было 2-3 часа просидеть на телефоне, что не каждый мог сделать.

Я не поленился найти эту крышу, накинул 2.000 рублей, позвонил по объявлению потенциальному клиенту, которого эта цена устроила.

Человек оказался с соседнего города, 200км от Владивостока. Договорились о встрече недалеко от разборки, где я нашёл запчасть. Машины у меня тогда ещё не было и я попросил друга с грузовичком мне помочь. Заехали, купили крышу, стоим, ждём заказчика! Тот опоздал на час, приехал на микроавтобусе Литайсе. Багажника нет, говорит, сейчас запихаем в салон.

Первый заработок был близко, но крыша в Литайс не залезла. Заказчик повздыхал, сказал, что в следующий раз сможет приехать только через 2 недели, либо у себя тогда поищет, раз так случилось, и был таков. Запчасть обратно на разборке не приняли, кузовщина возврату не подлежит, да и не договаривался я о нём.

В итоге, помимо друга с грузовиком, пришлось искать ещё и друга с гаражом. Но эти трудности меня не остановили, а крыша… Её я через полгода продал по объявлению с прибылью 2.000р, как и планировал.


Директор компании
Япония Трейд

Поделитесь, если вам понравилась наша статья

Оставить заявку на авто
Подберем для вас лучший вариант, вышлем актуальную стоимость и расскажем схему работы.
*Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставить заявку на мотоцикл
Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и условий покупки мотоцикла с аукциона Японии.
*Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить заявкуна расчет стоимости

WhatsApp на телефоне
Наведите камеру телефона
Оставить заявку