Яндекс.Метрика

Такие разные, но всё равно вместе! Правый руль

Вначале они были поражены нами, а мы ими. Японки корчились от боли, попадая в ямы на дорогах и открытые люки, которые этим утром сдали на металл. Они думали, что попали в ад, когда оказывались в двориках «миллионки», этих злачных кварталах, которые в начале 20 века населяли китайцы, где творилась чернуха и курили опиум. Они научились ездить без ремонта, в их моторы лили камазовское масло, а телевизоры(передняя панель, на которой крепятся бампер, фары, и.т.д.) после дтп просто прикручивали на саморезы. Это было похоже на средневековые пытки, которые потомки самураев с достоинством выдерживали.

Мы же, в свою очередь, были в ужасе от автоматической трансмиссии, ждали, когда она поломается и не понимали, как её ремонтировать, если сломается. Пытались разобраться в японских надписях и огромном количестве кнопок суперовых салонов Краунов и Цедриков. Ждали, когда же наконец начнут течь стекла у бесстоечных(хардтоп) Лаурелей. Не понимали, где брать хоть какие-нибудь запчасти, как заправлять кондиционер. Пытались понять, подходят ли стойки от жигулей и волг на Камри и Чайзеры… Ездили с разбитыми в хлам лобовыми, потому что не было замены.

Но потом мы привыкли друг к другу и стали неразрывным целым: «Братки из 90х и Марк-Черностой».

«Рыбаки-охотники и 70ые Прадики на древних LTэшных моторах». «40ка летние мужики с кризисом среднего возраста и спортивные Soarerы».

Семьи среднего достатка и просторные LiteAce-Townace. Гонщики и турбовые Скайлайны. Простые русские люди со средне статистическим достатком и бесконечные Карины-Короны-Камри-Висты. Депутаты и черные 80ые Крузаки.

Пока девушки запада дёргали коробку на жигулях и были вынуждены обращаться за мужской помощью, когда что-то сломается; наши (владивостокские) с гордо поднятой головой раскатывали на автоматических трансмиссиях стареньких Королл-Спринтеров-Корс-Цивиков. Наверное, это были первые феминистки в стране, с далёкого Дальнего Востока!

Эти гости со страны восходящего солнца, за рулём которых недавно сидели японцы, попали в Россию и приняли её. Приняли тех, кто ещё недавно жил в СССР, впервые попробовал кока-колу и примерил джинсы. Мы, недавние жители совка, на расстоянии 9000км от Москвы, внезапно познакомились с японскими автомобилями. Сначала был просто шок: от их велюровых салонов, комфорта. Когда он прошёл, мы поняли, что в 90х, когда развалилось всё вокруг, с помощью этих инопланетных гостей можно неплохо зарабатывать.

В забытый и никому не нужный Владивосток, потянулись покупатели с запада России. Люди бесстрашно штурмовали раздолбанные дороги России, платили по 200$ браткам, чтобы не отобрали автомобиль во время перегона, но покупали и любили правый руль всё больше и больше.

Кому-то эти машины кажутся просто железками на 4х колёсах…. А для кого-то это целая эпоха, которая в той или иной степени изменила нашу жизнь.

Я продал свой Краун молодому парню. Когда он получил его в Москве, написал мне сообщение.

«Алексей, это просто космос. Я не жил в то время, когда такие машины были популярны. Но я смотрю на него, сажусь на велюровые диваны и понимаю, какие они крутые, японки из 90х. Это не передать эмоциями…»


Директор компании
Япония Трейд

Поделитесь, если вам понравилась наша статья

Оставить заявку на авто
Подберем для вас лучший вариант, вышлем актуальную стоимость и расскажем схему работы.
*Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставить заявку на мотоцикл
Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и условий покупки мотоцикла с аукциона Японии.
*Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить заявкуна расчет стоимости

WhatsApp на телефоне
Наведите камеру телефона
Оставить заявку